Быстрые ссылки это

Секреты снижения стоимости клика на 19% при помощи быстрых ссылокСтруктура объявления Яндекс.Директ и Google Adwords

Вы знаете, что прямо сейчас у вас в руках есть 7 работающих инструментов по снижению стоимости клика в контекстной рекламе.

Скорее всего, вы пользуетесь 2-3 из них.

Несмотря на кажущуюся простоту, объявления в Директе и Adwords имеют довольно гибкую структуру. Каждый компонент объявления способен увеличить кликабельность вашего объявления и, тем самым, снизить цену клика.

Естественно, нельзя сразу понять, какой элемент дает вам прирост в CTR. Поэтому все элементы нужно последовательно тестировать.

Рассмотрим реальный пример объявления в Директе и в Adwords:

Объявления в Яндекс.Директе имеют 7 очевидных компонентов

 

Рис. 1. Объявления в Яндекс.Директе имеют 7 очевидных компонентов.

 


В Google Adwords вы также имеет возможность протестировать отображаемый URL

 

Рис. 2. В Google Adwords вы также имеет возможность протестировать отображаемый URL.

 

Если вы внимательно посмотрите на пример, то можно выделить 7 очевидных элементов:

  • Заголовок
  • Текст
  • Быстрые ссылки
  • Визитка (адрес и время работы)
  • Телефон
  • Отображаемый URL (только для Google)
  • Фавикон

Каждый элемент способен дать вам 15% прирост в CTR. Это число вам может показаться незначительным, однако, элементов целых 7, итого ваш конечный результат будет:

15%*15%*15%*15%*15%*15%*15% = 266%.

То есть в 2,7 раза больше кликов.

В 2,7 раза больше клиентов (как правило, с ростом CTR качество клиентов тоже повышается).

Кроме того, сам текст объявления можно разбить на еще 3 компонента:

  • оффер
  • выгода
  • призыв к действию

И протестировать каждый из них. Единственное, что вам понадобится — это усидчивость и последовательность. Чем больше тестов вы проведете, тем лучше будет результат.

Один из моих самых любимых инструментов — быстрые ссылки


Быстрые ссылки состоят из текстовой части и самой ссылки. Они могут вести как на разные страницы сайта, так и на разные части посадочной страницы (делается это при помощи специальных «якорей»).

Быстрые ссылки нужно использовать как в Поиске, так и в Рекламной Сети Яндекса (однако, работают они немного по-разному), потому что:

  • Вы получите больше кликов
  • Вы увеличите качество конверсий
  • Вы сможете сегментировать аудиторию

Я знаю 3 очевидных способа оформления быстрых ссылок:

  • Выгоды
  • Идентификация пользователей
  • Название разделов сайта или посадочной страницы

Каждый из этих способов несет различную смысловую нагрузку, поэтому давайте остановимся на них подробнее.

Оформление быстрой ссылки в виде выгоды

Один из самых крутых чит-кодов, связанных с быстрыми ссылками, заключается в том, что совершенно необязательно, чтобы текст быстрой ссылки совпадал с названием раздела, на который она ведет.

Поэтому совершенно логично вставить в текст быстрой ссылки выгоды, которые не влезли в сам текст объявления: Быстрая Доставка, 24 часа техподдержка, 100% гарантия возврата, Перезвоним через 16 секунд и т.п.

 

В этом примере рекламодатель использует ссылки как выгоды: шины в наличие, удобно доехать, бесплатная доставка


 

Рис. 3 В этом примере рекламодатель использует ссылки как выгоды: шины в наличии, удобно доехать, бесплатная доставка.

 

Важный нюанс: этот метод хорошо работает только в поисковой выдаче. Связано это с особенностями поведения пользователей.

В поисковой рекламе:

  • 89% кликов приходится на объявление
  • 8% на 1 ссылку
  • все остальное на все остальные  ссылки

Это говорит о том, что быстрые ссылки увеличивают «вес» вашего объявления, но пользователи все равно кликают на текст.

Для РСЯ и КМС больше подойдет следующая фишка.

Оформление быстрой ссылки для сегментации Целевой Аудитории

Вторая популярная задача, которая стоит перед маркетологом: выделить определенный сегмент из ЦА и платить только за клики этого сегмента. Если в таргетированной рекламе это делает элементарно, путем ограничение по полу и возрасту пользователя, то в контексте приходится хитрить. Для этого нам прекрасно подойдут быстрые ссылки.

Допустим, вы хотите отделить работодателей, партнеров и соискателей, тогда поставьте разные быстрые ссылки в объявлении.

Этот прием прекрасно работает для:

  • кликов по объявлению для людей разного возраста
  • разделения по профессии
  • отделении мужчин от женщин

и т.п.:

Sapato.ru прекрасно сегментирует аудиторию при помощи быстрых ссылок

 

Рис. 4 Sapato.ru прекрасно сегментирует аудиторию при помощи быстрых ссылок.

 

Что дают быстрые ссылки в деньгах

Одна из фишек интернет-маркетинга заключается в том, что ты не знаешь, какой именно ход станет решающим. Не так давно мы совершили прорыв для одного нашего клиента, который занимается продажей загородных участков (по соглашению NDA, мы не можем указать сайт и контактные данные, т.к. реклама еще работает).

Мы использовали быстрые ссылки как выгоды в объявлениях, и это снизило стоимость клика в 1,19 раз.

Но это не главное. Пошли целевые клиенты и за 5 недель было заключено 5 сделок на сумму 5 800 000 руб.

Рекламный бюджет не превышал, как бы это смешно не звучало, 900 рублей в день.

Снижение стоимости клика при использовании быстрых ссылок

 

Рис 5. Снижение стоимости клика при использовании быстрых ссылок.

 

Выводы:

  1. Каждый элемент объявления в контекстной рекламе способен повысить число кликов и снизить стоимость клика. Нужно последовательно протестировать каждый элемент;
  2. Быстрые ссылки — сильнейший инструмент конкурентной борьбы. Их обязательно использовать при составлении поисковых объявлений;
  3. Если нужно сегментировать аудиторию, то сделайте это при помощи быстрых ссылок.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Ставьте лайк и делайте репост!

convertmonster.ru

Почему это важно?

Полезность быстрых ссылок проявляется сразу в нескольких важных особенностях:

  • Из результатов выдачи пользователь может сразу перейти на страницу интересующей его услуги или в нужный раздел сайта.
  • Уже в выдаче поисковой системы приводится расширенная информация о структуре сайта и основных его предложениях. Как следствие, заметно повышается кликабельность.
  • Сниппет становится более заметным и объемным, а значит — лучше привлекает внимание пользователя. Это также способствует повышению CTR выдачи.

Быстрые ссылки в Яндекс

Быстрые ссылки в выдаче Яндекса могут принимать три основные формы. Первая из них включает в себя дополнительную строку со ссылками на страницы или разделы сайта:


Пример быстрых ссылок в сниппете в Яндексе

Такой сниппет показывается в том случае, если для сайта алгоритмами Яндекса определены быстрые ссылки и сайт находится в ТОП20. Интересно, что в рамках ТОП20 быстрые ссылки отобразятся только для первых трех сайтов, для которых они определены. Иначе говоря, такую привилегию получат не более трех страниц в выдаче.

Точное число ссылок в расширенной части сниппета Яндекс не регламентирует. Ограничение заключается только в длине строки — 70 символов. При этом размер промежутков между отдельными ссылками составляет 4 пробела. Сколько быстрых ссылок вместится в этот объем, столько и будут отражены в сниппете.

Как отображаются быстрые ссылки в сниппете в Яндексе

Внимание! Этот блок быстрых ссылок не следует путать с навигационной цепочкой, хотя визуально и функционально они схожи. Подробнее о микроразметке «хлебных крошек» мы писали в этой статье.

Есть и расширенный формат быстрых ссылок — значительно более заметный и информативный. В нем отображаются позиции с описаниями в 2 столбика:


Расширенный формат быстых ссылок в сниппете Яндексе

Вполне естественно, что такой сниппет доступен только первому сайту в выдаче и только в том случае, если алгоритмы Яндекса посчитают эту страницу витальной (например, пользователь ищет по названию компании или url сайта). Чаще всего такой сниппет доступен коммерческим сайтам — официальным страницам компаний или брендов.

Есть и промежуточный вариант, который включает в себя 6 ссылок в 2 столбца без описаний:

Быстрые ссылки без описаний в сниппете Яндекса

Этот сниппет также доступен только одному, наиболее релевантному результату выдачи по тем запросам, которые не допускают двусмысленности. Например, для запроса «Википедия» будет показан именно такой сниппет, а вот при поиске по ключевому слову с ошибкой («Википедиа») можно будет увидеть лишь «обычный» блок быстрых ссылок — в одну строку.


Как подключить быстрые ссылки в Яндексе?

К сожалению или к счастью, но буквально указывать быстрые ссылки Яндекс не позволяет. Алгоритм поисковой системы самостоятельно определяет те страницы или рубрики, которые будут отображаться в виде быстрых ссылок. Причем подключается эта возможность далеко не для всех проектов. Как правило, только для достаточно авторитетных сайтов с четко выраженной структурой.

Для того чтобы грамотно предложить алгоритму Яндекса наиболее важные страницы/разделы и акцентировать на них внимание, следует придерживаться нескольких несложных правил:

  • содержимое тэга title должно совпадать или быть релевантным заголовку на странице (например, H1);
  • анкоры внутренних ссылок, ведущие на страницы или разделы, должны полностью или частично совпадать с их заголовками, а названия страниц следует формулировать емко и лаконично;
  • наиболее важные страницы/разделы сайта должны быть доступны с главной страницы.

Подробнее о правилах формирования и вывода быстрых ссылок в Яндекс можно почитать в помощи для вебмастера.

Как редактировать быстрые ссылки в Яндексе?

После того, как к сайту уже подключены быстрые ссылки, Яндекс позволят вносить некоторые изменения в их набор — снимать ссылки с показа и выбирать текст анкора из нескольких предложенных вариантов. Делать это можно в Яндекс.вебмастере в разделе «Сайт в результатах поиска > Быстрые ссылки». Подробнее об этом можно почитать на соответствующей странице помощи.

Быстрые ссылки в Google


Быстрые ссылки в выдаче Google могут принимать две основные формы, в зависимости от релевантности запроса результату. Простой блок быстрых ссылок показывается в сниппете одного, реже — двух или трех сайтов в выдаче (причем не обязательно на первых местах):

Быстрые ссылки в сниппете в Google

В том случае, если страница сайта является витальной или максимально релевантной запросу (например, при поиске по url или недвусмысленно указанному названию), пользователю может быть показан большой блок ссылок — в две колонки с описаниями:

Расширенный формат сниппета в выдаче Google

Как подключить быстрые ссылки в Google?

Как и в Яндексе, быстрые ссылки Google формирует в соответствии с собственными алгоритмами без прямого вмешательства вебмастера. При этом учитывается структура сайта, текст ссылок и alt ссылок на страницы/рубрики, а также ряд других факторов.


Таким образом, наиболее эффективный способ получить расширенный сниппет с быстрыми ссылками — это выстроить прозрачную структуру проекта, после чего — правильно расставлять на нем акценты с помощью главного меню и внутренней перелинковки. Крайне важно, чтобы анкоры ссылок, заголовки страниц и их контент были релевантны друг другу. В противном случае полезность важных страниц для поисковика будет неочевидна, и быстрые ссылки показаны не будут.

Как редактировать быстрые ссылки в Google?

Способ управления быстрыми ссылками в Google несколько отличается механизмов Яндекса. Так, для исключения определенной страницы из блока быстрых ссылок необходимо искусственно понизить ее рейтинг в консоли вебмастера — в разделе «Оптимизация > Ссылки сайта». Ее важность по отношению к другим страницам/разделам будет уменьшена, и впоследствии ссылка будет заменена другой (опять же, на усмотрение алгоритмов Google). Подробнее об этом — в справке Search Console.

Редактирование анкоров быстрых ссылок Google вообще не предусматривает.

blog.getgoodrank.ru

Что это такое

Быстрые ссылки – это кратчайший путь посетителя к одному из разделов сайта. Увидев ваш сайт в результатах поиска, человек замечает «кликабельные» наименования сразу под сниппетом (описанием найденной страницы). К примеру, если ваш информационный ресурс об автомобилях, то посетитель увидит такие разделы, как контактная информация, ценовые категории моделей и прочее.

Таким образом, пользователь может быстро и без труда очутиться на искомой странице:

Однако если вы уже задумались о том, как сделать быстрые ссылки, то придется немного огорчиться. Быстрые ссылки формируются (если вообще формируются) автоматически на основании релевантности страниц поисковым запросам (на самом деле, используются сложные алгоритмы, но их главная цель – достичь наибольшей релевантности). Тем не менее, вебмастер может некоторым образом повлиять на внешний вид своего ресурса в поисковой выдаче.

Рассмотрим способы повышения вероятности того, что выбранная вами страница сайта попадет в быстрые ссылки:

  • Расположить страницу как можно «ближе» к главной. Здесь имеется в виду количество переходов, которые нужно совершить пользователю, чтобы добраться до целевой страницы (в идеале – один, максимум – два);
  • Заголовки страниц и текст ссылок должны быть идентичны;
  • Тематический индекс цитирования страницы необходимо поднимать всеми возможными (законными) способами.

Быстрые ссылки в Яндекс

Каждая поисковая система, поддерживающая быстрые ссылки, располагает определенными возможностями по их настройке.

Рассмотрим быстрые ссылки Яндекс:

Чтобы настраивать быстрые ссылки, необходимо зайти в панель управления Яндекс.Вебмастер. Там можно определить внешний вид ссылок, выбрать способ их сортировки, а также имеется возможность деактивировать быстрые ссылки. Под быстрые ссылки Яндекс выделяет 70 знаков без пробелов.

Быстрые ссылки в выдаче Яндекса появляются при соблюдении следующих условий:

  • Быстрые ссылки определены для конкретной страницы;
  • Страница находится в первой двадцатке результатов поиска;
  • Страница находится в тройке наиболее релевантных результатов поиска (среди тех страниц, для которых определены быстрые ссылки).

Быстрые ссылки в Google

В Google возможностей управления быстрыми ссылками у веб-мастера гораздо меньше:

Владелец сайта может лишь «изъять» ту или иную ссылку из поисковой выдачи. Делается это с помощью понижения рейтинга конкретного URL-адреса. Рассмотрим эту процедуру более подробно:

  • На основной странице Google Search Console необходимо выбрать сайт;
  • Перейти в раздел «Оптимизация», а далее кликнуть по «Ссылки сайта»;
  • Указать адрес страницы, для которой не будет отображаться быстрая ссылка;
  • В разделе «Понизить рейтинг URL ссылки» набрать соответствующий адрес.

Быстрые ссылки в Яндекс.Директ

Как известно, поисковые системы в ответ на запросы пользователей выдают не только информационные сайты, но и немного рекламной информации. У объявлений в Яндекс.Директ также можно задать быстрые ссылки. Делается это из тех же соображений, что и при работе с обыкновенным сайтом. Удобство пользователя напрямую отражается на эффективности рекламной кампании:

Для добавления быстрых ссылок в Яндекс.Директ, необходимо указать адреса и текст ссылок при создании объявления. Делается это в разделе «Быстрые ссылки». Интерфейс не позволит вам ошибиться.

Таким образом, быстрые ссылки формируются Google и Yandex для того, чтобы пользователи быстрее находили нужную им информацию в поисковой выдаче. Для того чтобы ваш сайт «обзавелся» быстрыми ссылками, он должен быть «на хорошем счету» у поисковиков, а для конкретных страниц определены быстрые ссылки.

www.internet-technologies.ru

Достоинства быстрых ссылок

Для продвижения сайта наличие быстрых ссылок на странице результатов имеет ряд преимуществ:

  • пользователям предоставляется большее количество информации: развернутая навигация позволяет оценить профиль ресурса и присутствие на нем искомых данных,
  • экономится трафик посетителей, использующих медленные каналы, так как точку входа можно выбрать непосредственно со страницы выдачи,
  • благодаря привлекательному тексту ссылок повышается CTR и узнаваемость ресурса.

Рекомендации Яндекса

Для раскрутки сайта важно, чтобы Яндекс корректно выбрал страницы для показа в быстрых ссылках, так как указать предпочитаемые разделы роботу нельзя. Поисковая система дает вебмастерам следующие рекомендации для правильного определения ботом наиболее валидных страниц:

  • ключевые разделы должны быть в одном клике с главной страницы,
  • сайт должен иметь логичную навигацию,
  • названия страниц должны отражать их содержание, быть короткими и понятными,
  • при поисковой оптимизации сайта под Яндекс или Гугл для ссылок в виде картинок должен быть заполнен атрибут alt,
  • для основных страниц их название (например, заголовок h1) должно совпадать с текстом в теге title и анкорами ведущих на них внутренних ссылок.

Управление ссылками

С помощью сервиса Яндекс.Вебмастер можно подтвердить или запретить показ быстрых ссылок, определенных автоматически, задать их анкоры и типы сортировки.

Быстрые ссылки показываются только для сайтов на первой странице выдачи (не более трех). У первого результата показывается до 6 быстрых ссылок, у других — до 4. Быстрые ссылки могут быть показаны в 2 столбца или в строку, длина которой не превышает 50 символов. Ссылки с ошибкой 404 в выдаче не отображаются.

promo.ingate.ru

Что такое сниппеты сайта?

Сниппет – это блок информации о вашем сайте, который отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания, также может включать дополнительную информацию о сайте, например, адрес и телефон.

Что такое сниппеты

Сниппет является важной частью продвижения. Однако многие владельцы сайтов даже не знают, что это такое, и не понимают, почему так важны сниппеты.

Тратятся огромные суммы на продвижение сайта в ТОП, при этом вытащив сайт на первое место, клиентов можно не получить. Виной всему будет непривлекательный сниппет.

Посмотрим на примере. Сравните два сниппета, которые показываются пользователю, желающему заказать пиццу в Некрасовке:

Пример хорошего и плохого сниппета

Очевидно, что на второй сайт будут кликать с большей долей вероятности. В первом случае из сниппета вообще непонятно, предоставляет ли компания услуги по доставке пиццы или нет.

Во втором явно указано, что время доставки 60-90 минут, доставка бесплатная при заказе от 500 рублей, есть номер телефона.

Несмотря на то, что первый сайт занимает лучшую позицию, очевидно, что больше трафика получит второй сайт. Поэтому так важно работать со сниппетами своего сайта.

Итак, мы с вами выяснили, что сниппет напрямую влияет на CTR (кликабельность вашего сайта в результатах выдачи) – чем лучше сниппет, тем выше CTR. Поэтому так важно для увеличения трафика работать со сниппетами сайта.

Посмотрим из каких элементов состоит сниппет.

Сниппет Яндекса и сниппет Google

1. Заголовок сниппета

Заголовок сниппета

Заголовок сниппета чаще всего составляется на основе Title

Откройте свой сайт, кликните правой кнопкой мыши в любом пустом месте – в контекстном меню выберите «Просмотр кода страницы» (Просмотр HTML-кода/Исходный код страницы и т.п.):

Как посмотреть HTML-код страницы

Дальше в коде ищем тег Title:

Пример тега Title

Он и будет чаще всего выводиться в виде заголовка в сниппете. Хотите поправить заголовок сниппета – правьте Title.

2. Адрес релевантной страницы сайта или навигационная цепочка

Быстрые ссылки это

Сразу под заголовком в Яндексе и Google показывается адрес страницы, которая считается наиболее соответствующей (релевантной) запросу пользователя.

Для крупных сайтов может показываться навигационная цепочка. Навигационная цепочка (иногда ее называют «хлебные крошки») позволяет быстро оценить о каком разделе и подразделе идет речь. Пример навигационной цепочки:

Быстрые ссылки это

Из цепочки легко понять, что на сайте подраздел «Суши» находится в разделе «Японское меню», и можно из поиска сразу перейти не на страницу «Суши», а в раздел японского меню или просто на главную страницу сайта.

Навигационная цепочка выстраивается автоматически и доступна только для крупных сайтов.

Для того чтобы у вашего сайта была возможность получить навигационную цепочку, используйте ЧПУ (человеко-понятные-урлы).

Для сравнения:
Site.ru/japaness_menu/sushi.html – понятный урл, название каждого раздела можно прочитать.
Site.ru/index.php?cat=7873&item=6787 – непонятный урл.

3. Краткое описание (аннотация) релевантной страницы сайта

Краткое описание страницы, которую предлагает поисковик в качестве ответа на запрос пользователя, формируется на основе содержания самой страницы.

Пример краткого описания сайта в сниппете

Если мы посмотрим сам сайт, то увидим, что краткое описание взято из текста страницы:

Быстрые ссылки это

Посмотрим код этой страницы – в качестве описания взят заголовок второго уровня (<h2>):

Быстрые ссылки это

Секрет: посмотрите, какой фрагмент текста выводится у вашего сайта в сниппет, и просто скорректируйте его.

В Google все намного проще. Чаще всего берется описание из мета-тега Description:

Быстрые ссылки это

Хотя если тег Description составлен некорректно, Google также будет выводить наиболее релевантный фрагмент текста самой страницы. Чтобы описание в Google было привлекательным – заполните правильно тег Description.

Подробные рекомендации по составлению Title и Description вы можете найти в статье «Хитрости написания title и description».

В редких случаях в качестве описания может быть выведен текст описания из каталога Яндекса или DMOZ. Чтобы отказаться от этих описаний, в код страниц добавьте:

<meta name=»robots» content=»noyaca»/> – для отказа от описания из каталога Яндекса
<meta name=»robots» content=»noodp»/> – отказ от описания из DMOZ

4. Быстрые ссылки

Быстрые ссылки – это прямые ссылки на популярные страницы сайта. Быстрые ссылки дают пользователю больше информации о популярных страницах сайта. Если ссылки полезны пользователю – на сниппет кликают чаще.

Раньше быстрые ссылки выводились сразу под заголовком, сейчас – под описанием.

Cниппет с быстрыми ссылками Яндекс

В Google тоже есть быстрые ссылки:

Быстрые ссылки это

Быстрые ссылки автоматически формируются поисковыми системами

Быстрые ссылки выводятся либо в 2 столбика (это 6 ссылок), либо в строку – 70 символов (показывается столько ссылок, сколько укладывается в это ограничение):

Быстрые ссылки это

Как настроить быстрые ссылки в сниппетах для своего сайта?

Чтобы ссылки были сформированы для вашего сайта, проверьте, что у вас:

  • в основные разделы можно попасть с главной страницы сайта;
  • в наличии логичная и удобная навигация по сайту;
  • текст в теге Title совпадает с текстом в теге  <h1> и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

Допустим, вы хотите в быстрых ссылках показать страницу «Калькулятор окон».

  1. Размещаем на всех страницах сайта ссылку «Калькулятор пластиковых окон», например, в меню:
    Быстрые ссылки это
  2. Заполняем тег Title:
    <title>Калькулятор пластиковых окон онлайн. Рассчитать стоимость пластикового окна пвх.</title>
    Обязательно начинаем Title с нужной нам фразы «Калькулятор пластиковых окон»
  3. Заполняем тег H1:
    <h1>Калькулятор пластиковых окон</h1>
    В идеале тег H1 должен содержать только интересующую нас фразу и ничего лишнего!
  4. Желательно получить ссылки с других источников с анкором «Калькулятор пластиковых окон» (при этом лучше не прибегать к покупке ссылок на биржах).
  5. Ждем 1-2 апдейта Яндекса (от 10 дней до 2 месяцев), периодически проверяя панели для вебмастеров Яндекса и Google, разделы «Сайт в результатах поиска – Быстрые ссылки» и «Вид в поиске – Ссылки сайта».

Если поисковик в сниппетах выводит некорректные быстрые ссылки?

Если вдруг Яндекс или Google выводят некорректные ссылки, вы можете отредактировать их в панеле для вебмастеров:

Яндекс.Вебмастер

Редактируем быстрые ссылки в Яндексе

Google Вебмастер

Редактируем быстрые ссылки в Google

5. Контакты в результатах поиска

Следующий важный элемент, влияющий на трафик – контакты.

Если вы посмотрите на структуру сниппетов у сайтов, занимающих топовые позиции, то заметите, что почти у всех этих сайтов есть контактные данные:

Быстрые ссылки это

Чтобы вывести контактные данные и у вашего сайта, рекомендуем добавить информацию в Яндекс.Справочник и сделать разметку страницы контактов с помощью Schema.org.

6. Фавиконка

Еще одна важная составляющая сниппета, которую можно увидеть у Яндекса – фавиконка:

Быстрые ссылки это

На первый взгляд кажется, что это лишний элемент, на который нет смысла тратить деньги. Однако фавиконка отлично работает на узнаваемость сайта и влияет на кликабельность сниппета, кроме того, отображается в закладках браузера. Обычно по умолчанию используется фавикон той системы управления, на которой сделан сайт:

Быстрые ссылки это

Чтобы выделить свой сайт среди прочих, сделайте оригинальную фавиконку.

7. Расширенные сниппеты Яндекса и Google

Яндекс и Google позволяют выводить в сниппет еще очень много информации в зависимости от тематики сайта:

  • данные о товарах интернет-магазина (цены и информация о доставке):
    Быстрые ссылки это

    Если у вас интернет-магазин, сделайте эти настройки (настройте выгрузку YML-файла). Если сложно самому – пишите нам, поможем.

  • детали кулинарных рецептов;
  • подробные данные о рефератах;
  • отзывы об автомобилях;
  • доскональные описания фильмов;
  • даты публикации новости;
  • аккорды с названием композиции, именем исполнителя и строчками текста;
  • описание творческих работ с указанием автора и жанра.

И многое другое, подробнее читайте в справке Яндекса. Но есть одно маленькое «НО»:

Быстрые ссылки это

Аналогичные настройки есть и у Google, делается так же, как и для Яндекса с помощью Schema.org. Т.е. достаточно один раз разметить свой сайт специальной разметкой, а Яндекс и Google уже подхватят ее.

Подробнее о том, как влиять на сниппеты в Яндексе мы писали в статье «Расширенные сниппеты в Яндексе», как влиять на сниппеты в Google, читайте в статье «Расширенные сниппеты в Google».

Заключение

Изменив сниппеты своего сайта, можно:

  • значительно увеличить трафик;
  • косвенно повлиять на позиции сайта в выдаче.

Поясню: предположим, на первом месте в результатах поиска стоит сайт А, а на втором – сайт Б. При этом если охотнее пользователи кликают на второй сайт, то поисковик в скором времени поменяет сайты местами (вступает в силу поведенческий фактор ранжирования).

Без некоторых настроек в сниппетах, в ТОП можно вообще не попасть, например, сейчас в Яндексе первые места в своем большинстве занимают сайты, у которых выведены контакты в сниппетах.

Именно поэтому в услугу комплексного продвижения сайта мы включили работы со сниппетами: прописываем Title и Description для ключевых страниц сайта, делаем разметку контактов с помощью Schema.org, добавляем информацию в Справочник Яндекса и многое другое. Подробнее об услуге Комплексного продвижения.

Хотите не просто попасть в ТОП-10, а увеличить трафик? Посмотрите, как выглядят сниппеты ваших конкурентов – и сделайте свои лучше!

1ps.ru

Оптимизация

Что же такое SEO? Это поисковая оптимизация, которая представлена целым рядом методов, помогающих веб-ресурсу подняться в топ поисковой выдачи. Сейчас главными поисковыми системами считаются «Гугл» и Яндекс». Как сделать быстрые ссылки для первого и второго варианта, рассмотрим дальше.

Сниппет

Чтобы понять, что такое быстрые ссылки, надо рассмотреть сниппет. Закономерно возникает еще один вопрос: а что же такое сниппет? Это блок данных о найденном документе. Его можно найти как в поисковой выдаче, так и в файлах программирования. Но мы рассмотрим первый вариант, поскольку именно поисковые системы нас интересуют на даном этапе.

Итак, вы вводите запрос в поисковую строку. Перед вами появляется топ-10 сайтов, которые попадают под ключевое слово. Каждый сайт в поисковой выдаче состоит из блока – это и есть сниппет.

Обычный сниппет состоит из заголовка страницы, ссылки и небольшого «анонса». Благодаря ему вы можете понять, стоит ли вам переходить на этот сайт и будет ли там нужная вам информация. Есть расширенные сниппеты, они предоставляют больше информации. Так, если вы в поисковую строку введете «Яндекс», то, помимо обычного сниппета, можно заметить дополнительные блоки в два ряда. Это быстрые ссылки популярных страниц сайта.

Определение

Итак, быстрые ссылки – это дополнительные ссылки, которые ведут к популярным страницам на веб-ресурсе. Иногда для людей из разных регионов там могут появляться свои ссылки. Если вы введете в поисковую строку название интернет-магазина, который работает по всей стране, одной из быстрых ссылок может стать название вашего региона. Это сделано для того, чтобы при переходе отображалось наличие товаров по определенному городу.

Внешний вид

Сразу нужно заметить, что примеры быстрых ссылок «Яндекса» и Google несколько отличаются. Чаще всего «Гугл» их формирует в две колонки под сниппетом. Так получается расширенный блок с дополнительными элементами. «Яндекс» делает несколько иначе. Он пускает быстрые ссылки сразу под заголовком блока. В отличие от «Гугла», он не создает описание этих дополнительных источников.

Для чего?

Тот, кто хоть раз сталкивался с SEO, понимает, что оптимизация нужна не просто для того, чтобы удовлетворить поискового робота, она призвана сделать работу пользователя комфортной. Сниппет, или быстрые ссылки, – это не те элементы, которые сильно помогают продвинуть сайт в топ, но они создают ресурсу определенный имидж.

Так, создать правильный и качественный анонс с первого раза не получится. Работа над сниппетом — важная составляющая всего процесса оптимизации и продвижения. Конечно, не все пользователи знают, что такое быстрые ссылки. Но те, кто умеет ими пользоваться, благодарны ресурсу, который заботится о них.

Быстрые ссылки могут значительно сэкономить ваше время и особенно трафик, если он у вас ограничен. Иногда нужную информацию достать с сайта очень сложно. Это может быть потому, что у вас медленное интернет-соединение, ресурс недостаточно оптимизирован и разработано неудачное юзабилити. Так или иначе, быстрая ссылка всегда поможет сразу попасть на необходимую страничку и даст общее представление о ресурсе и его структуре.

Что делать?

Если вы поняли основную суть и важность этого инструмента, можно перейти к решению основного вопроса. Как сделать быстрые ссылки в «Яндексе»? Вообще, есть несколько способов. Но нужно понимать, что самостоятельно их назначить не получится. Можно только повлиять на их формирование.

Поисковая система сама регулирует, какие быстрые ссылки должны попасть в сниппет. Чтобы нужные вам страницы с большей вероятностью попали в блок, необходимо следовать некоторым правилам.

  • Нельзя забывать о внутренних ссылках. Сделайте так, чтобы с главной страницы был переход к нужным.
  • Грамотно формируйте Title и H1. Не засоряйте его лишними словами. Он должен быть простым и понятным.
  • Если идет речь о ключевых страницах, попробуйте назначить имя Title и H1 одинаковое, а также дать такое же название анкорам ссылок.
  • Поработайте над интерфейсом ресурса. Структура должна быть логичной не только для пользователя, но и для поискового робота.
  • Если есть ссылки, которые оформлены картинкой, не забывайте прописывать для них альтернативный заголовок. Так вы покажете их назначение.

Пример

Итак, как сделать быстрые ссылки в «Яндекс» для страницы «Доставка»?

  • Назначаем тегам title и h1 одно и то же имя, к примеру «Доставка». Можно использовать имя фирмы.
  • Указать путь к этой странице с «Главной». При этом для ссылки назначить одноименный анкор «Доставка».
  • В меню добавить эту страницу с таким же анкором.

Это не дает вам стопроцентной гарантии того, что в сниппете появится быстрая ссылка на ключевую страницу, но значительно повышает шансы.

Сервисы

Но частично можно все-таки управлять быстрыми ссылками. Для этого понадобятся пара сервисов «Яндекса»: «Вебмастер» и «Директ». Прежде чем посмотреть в них работу с источниками, узнаем, за что отвечают эти инструменты.

«Яндекс.Вебмастер» – это комплекс методов, которые позволяют прослеживать индексацию сайта и настройки его описания. Инструмент указывает на статистку ресурса. В отличие от «Яндекс.Метрики», которая занимается анализом пользовательских действий, этот сервис следит за активностью поисковых роботов и разных программных событий на сайте. Он проверяет служебные файлы, функционирование ссылок, сниппетов, интерфейсов и т. д.

«Директ» – это сервис «Яндекса» по настройке контекстной рекламы. При работе с этим инструментом ваш сайт будет отображаться на страницах поисковой системы и в ресурсах, которые входят в партнерскую рекламную сеть.

Работа с сервисами

Иногда система выбирает страницы в быстрые ссылки, которые не подходят вам. Здесь могут оказаться служебные разделы, либо информация о компании, которая не интересна посетителям. Чтобы избавиться от них, нужно перейти в «Яндекс.Вебмастер». Здесь вы не узнаете, как добавить быстрые ссылки, но сможете отключить нежелательные. Для этого переходим в «Сайт в результатах поиска» и кликаем по «Быстрые ссылки». Тут вы сможете деактивировать ненужный вам источник, и он не будет появляться в сниппете.

Реклама

Если вы подключились к рекламному сервису, то можно также поработать с быстрыми ссылками. «Яндекс.Директ» дает возможность добавить в объявление три дополнительных источника. Единственное, средства списываются только за один переход. Добавление происходит во время настройки рекламной кампании. При втором шаге вы увидите строку «Дополнения».

Выбираете из предложенных вариантов раздел «Быстрые ссылки» и «Добавить». Откроется дополнительное окно, где можно будет добавить текст и прикрепить к нему ссылку. Можно тут использовать не все быстрые ссылки. «Яндекс.Директ» позволяет выбирать даже одну. Помните, что названия их не должны повторяться и обязаны быть релевантными информации, которая размещена при переходе по ним.

Выводы

Как показывает практика, работа с подобными вопросами — прерогатива специалистов. Ею редко когда занимаются обычные пользователи. Но если вы самостоятельно запускаете свой сайт и хотите его продвигать, то такие нюансы вам знать полезно. Конечно, для сайтов, которые не высвечиваются на первой странице поиска, вряд ли нужно создавать расширенные сниппеты, дополнительные ссылки. Обычно этот вариант подходит для интернет-магазинов и ресурсов, которые имеют сложную структуру.

Этот процесс гораздо сложнее в «Яндексе». Как сделать быстрые ссылки в «Гугле»? С этим вопросом проблем возникает в несколько раз меньше. Как показывает практика, достаточно сделать нужные страницы посещаемыми и размещать на них ссылки на ключевую. Так посетители будут часто переходить на неё и она окажется в списке быстрых ссылок.

fb.ru

Требования к быстрым ссылкам Яндекс Директ. 

Вы можете создать от 1 до 4 быстрых ссылок. В сумме они не могут превышать количества в 66 символов, а по одиночке в 30 символов. Также они не должны содержать одинаковый текст.

Быстрые ссылки Яндекс Директ должны вести на страницы основного сайта (указанного в ссылке объявления), но не на одни и те же. Если у Вас landing page (одностраничный сайт), то в конце адресов быстрых ссылок следует добавлять #1, #2, #3, #4. 

Что не нужно писать в быстрых ссылках Яндекс Директ?

 
Не следует писать в быстрых ссылках Яндекса восклицательные и вопросительные знаки, а также адреса и телефоны (в этом нет надобности, так как для них есть Визитка Яндекс Директ). 

Для повышения CTR (кликабельности) объявления, старайтесь прописывать в быстрых ссылках дополнительные УТП, вместо каких-то общих указаний (контактов, категорий товаров не относящихся к данному объявлению). Так же можете ознакомиться подробнее в нашей статье.

Следует помнить, что быстрые ссылки Яндекс Директ должны соответствовать требованиям модерации, иначе объявление будет показано без них.

Описания к быстрым ссылкам Яндекс Директ 

Для брендовых и нейминговых запросов, находящихся в первом спецразмещении, есть дополнительная функция расширения быстрых ссылок – описания.

Быстрые ссылки Яндекс Директ с описанием

Как мы видим, описание значительно расширяет объявление, что в свою очередь, повышает CTR (кликабельность).
Помимо указанных Выше требований, к добавлению данного расширения, следует иметь все четыре быстрые ссылки. Как же их создать? Существует 3 способа.

Статья: Пошаговая самостоятельная настройка Яндекс Директ

Создание быстрых ссылок на сервере Яндекс Директ

Для того, чтобы прописать быстрые ссылки непосредственно в Яндекс Директ, следует зайти в свои кампании, выбрать одну, затем нажать «редактировать группу объявлений».

Создание быстрых ссылок на сервере Яндекс Директ.

Добавление быстрых ссылок на сервере Яндекс Директ

Создание быстрых ссылок в Директ Коммандер

Для массового применения быстрых ссылок отлично подойдет Директ Коммандер. 

Получаем список кампаний, загружаем группы объявлений и переходим к самим объявлениям. Нажимаем кнопку «Мультредактирование», затем «Поиск и замена». Устанавливаем все значения, прописываем нужный текст и отмечаем галочками все Заголовки (сам текст) быстрых ссылок.

После проделать такую же операцию, но уже с Адресами (непосредственно ссылками) быстрых ссылок.  Подробнее про Адреса читайте в статье.

Быстрые ссылки в Директ Коммандер

Добавление быстрых ссылок в Директ Коммандер

Для группового изменения быстрых ссылок в кампании также подойдет ее выгрузка в Excel-файле. Тут будьте внимательны, так как все Заголовки (затем и Адреса) быстрых ссылок нужно прописать в одном столбце с соответствующим названием через двойной вертикальный разделитель || .

Добавление быстрых ссылок Яндекс через выгрузку Excel-файла

В заключение, хочется посоветовать обязательно пользоваться данным расширением. Оно сократит путь покупателя до Вашего товара или услуги, а также сделает объявление объемным и кликабельным.
Спасибо за внимание.

edison.bz

Как настроить быстрые ссылки на сайте?

Добавить вручную быстрые ссылки не получится. Поисковые системы самостоятельно определяют, какие страницы добавлять в быстрые ссылки.

Имеются рекомендации, выполнение которых повышает шансы на включение нужных страниц в число быстрых ссылок:

  • Нужные страницы должны быть доступны с главной;
  • Title и H1 страницы должны быть короткими, понятными и совпадать с текстами ссылок, которые ведут на эти страницы;
  • Может помочь сквозная ссылка на нужную страницу;
  • Если вы ставите ссылку на страницу с картинки, обязательно добавьте в атрибут ALT описание, соответствующее названию страницы;

Например, если вам необходимо вывести в быстрых ссылках страницу «Прайс-лист», необходимо:

  1. Сделать TITLE и H1 на странице «Прайс-лист». В TITLE допускается включить название компании.
  2. Поставить ссылку с главной страницы на страницу с ценами, с анкором «Прайс-лист».
  3. Добавить страницу в меню и также сделать анкор «Прайс-лист».

Это повысит шансы на то, что поисковые системы включат ссылку на страницу с ценами в число быстрых.

adblogger.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector