Гугл тупой


Привет всем! До вчерашнего времени даже и не мог подозревать о существование такой темы, как приколы с Яндексом и Гуглом. Оказывается поисковые системы тоже любят пошутить!

Именно в этой статье, хочу раскрыть вам 10 секретных приколов от Google, которые может опробовать каждый. Нет, здесь не нужно никаких вложений, все абсолютно бесплатно. Вы сможете порадовать себя и своих друзей, испытать основные приколы с Яндексом и Гуглом на всю катушку!

Ну что, приступим? Пора бы и повеселиться, а то все работа и работа!

10 секретных приколов от Google, приколы с яндексом и гуглом.

Приколы от Google!

  • Первый прикол:

При просмотре любого видео в YouTube, остановите его и быстро, поочерёдно нажмите: вправо, вверх. Наслаждаемся игрой в змейку! Если честно, то данный прикол у меня не получился! А у вас?

  • Google-gravity:

Разводим настоящий бардак на страницах поисковика Google… Для этого перейдите по ссылочке: http://www.mrdoob.com/projects/chromeexperiments/google-gravity/. Можно все перетягивать, швырять и наводить полный хаос, а также поисковик смело можно использовать для его прямого предназначения (для поиска)!


приколы гугла гравити

  • Третий секрет:

Китайский Гугл для поиска изображений: http://www.google.com.hk/intl/zh-CN/landing/shuixia/ На первый взгляд перед нами обычный поисковик, правда немного смущает морское дно, рыбы, вода…

Но, как только мы вводим поисковый запрос, сразу начинают сыпаться картинки и снова беспредел (перемещаем предметы, нагоняем волны и т.д.)!

А если нажмете на привычную в русском интернете кнопочку «Мне повезет!» (только здесь все на китайском), то вас осыпят золотом и различными сокровищами (нажимайте на кнопку много раз, а то один клик принесет только одну монетку)!

  • Четвертый секрет:

В поисковик поочередно вводим следующие словосочетания и смотрим на результат:

Не буду рассказывать подробности, сами все увидите!

  • Atari breakout:

Breakout — аркадная игра, похожая на Pong, созданная фирмой Atari в 1976 году. В 1978 году последовало продолжение —Super Breakout. Наиболее известным клоном игры является «Арканоид».


Верхняя треть игрового экрана занята рядами брусков. По экрану, отскакивая от верхней и боковых границ экрана, движется мяч. Попадая в брусок, мяч отскакивает, а брусок исчезает. Игрок теряет одну жизнь, когда мяч ударяется в нижнюю часть экрана; чтобы предотвратить это, у игрока есть подвижная ракетка, с помощью которой мяч можно отбросить обратно в верхнюю часть экрана.

Зайдите в «Картинки Google» и введите вот такое:

  • Пианино в YouTube:

Включаете видео (http://www.youtube.com/watch?v=FlcfB9ZPmJw) и играете верхними циферками на клавиатуре. Затем останавливаете и вспоминаете о первом пункте! Кстати, видео я добавил прямо в свой пост, можете поэкспериментировать прямо здесь и сейчас:

  • Дудлы:

Наверное, все знают что такое дудлы… Ладно, поведаю вам об этом странном слове:

Дудлы – это необычные праздничные версии логотипа главной страницы Google. Они появляются в честь праздников, годовщин великих событий или юбилеев знаменитых художников, первооткрывателей и ученых, изменивших ход истории.


Более подробно об истории их возникновения можно почитать здесь (очень интересно и познавательно). Таким способом команда Google проявляет свое уважение к тем или иным событиям, а также пытается разнообразить свою главную страницу, вносит изюминку, так сказать!

Особенно стоит обратить внимание на такой дудл: 

В честь Дня рождения Леса Пола была создана гитара в 2011 году:

Вот играйте на здоровье: http://www.google.com/logos/2011/lespaul.html. Лучше играть цифрами, но мышкой тоже можно поводить!

Можно ли посмотреть все когда-либо созданные дудлы?

Да! Дудлы для всех стран, созданные с 1998 года, собраны на странице www.google.com/doodles. Эта коллекция постоянно пополняется, поэтому не забывайте заглядывать туда чаще!

  • Pac-Man:

Игру Pac-Man все помнят? Хотите поиграть, заходите: https://www.google.com/doodles/30th-anniversary-of-pac-man.

А вы знали, что 21 мая 2010 года Пакману выполнилось 30 лет?

  • Кубик-рубик:

Давайте обойдемся без лишних слов: https://www.google.com/logos/2014/rubiks/rubiks.html.

  • Гугл на автомате:

Если вас достают просьбами что-то найти в поиске, потому что «сами не могут», то вы всегда можете воспользоваться сайтом kak-iskat.ru. И злость пройдет и посмеяться можно! Просто введите нужный запрос, а дальше вам подскажут!

P.S. Также советую почитать: «Компьютерные приколы или как удачно подшутить над знакомыми!«.

  • Мелкие приколы с переводчиком:

В Google переводчике (https://translate.google.com/) вводим: «Доброе утро, Дмитрий Анатольевич или Доброе утро, Владимир Владимирович». Сейчас все правильно работает, раньше было так:

  • Это интересно:

В поиске присутствует функция конвертера величин (в Яндекс тоже). Например: если ввести «доллар в евро», то на первом месте будет курс. Можете даже спросить у него «сколько попугаев в удаве» и он вам ответит (лучше используйте Гугл)!

Оказывается Google не один такой шутник! Yandex тоже любитель пошутить и поиздеваться над своими пользователями!

Итак, приколы от Яндекса!

  • Яндекс погода:

Перейдите на сайт (http://pogoda.yandex.ua/), находим что-то типа игрального автомата, так званая »погода на удачу»… Нашли?

Так вот, кликаем по ручке 20 раз! Ну как результат? Шутники блин! :D

  • Yandex-gravity:

Представлю вашему вниманию Яндекс-гравитацию: http://f7soft.ru/_gravity/index.htm.

Также существует множество приколов с Яндексом и Гуглом по различным поисковых запросам, но это не так интересно!


К примеру, наберите самый популярный запрос «Гугл ты лапочка» и обратите свое внимание на первые позиции!

А какие фишки про поисковые системы знаете вы? Отпишитесь обязательно в комментариях и я сделаю обновления данного поста, всем это пойдет на пользу!

Кстати, скоро я раскрою классные тайны: как увеличить посещаемость блога, где брать уникальные статьи без вложений, где можно подзаработать в интернете и т.п! Так что подписывайтесь и будете в курсе всех новых событий!

Итак, я рассказал вам 10 секретных приколов от Google (а то и более), поведал о приколах Яндекса… Надеюсь, данная информация была полезной и вы немного отвлеклись от своей работы!

А вот еще нашел классное видео, о том как шутят программисты, не удержался и добавил, смотрите:

Раскрыт главный секрет Google

Недавно появились новости о так званной <<загадочной барже>> в Сан-Франциско, до этого ее предназначение скрывалось. Дело в том, что кампания Google строит в заливе Сан-Франциско баржу, но ее предназначение тщательно скрывали. Были разные варианты на эту тему: засекреченная военная база или плавучие дата-центры.

Можете откинуть все варианты по поводу вторжения инопланетян, все оказалось намного проще! Google будет использовать данную баржу для презентации своих новых продуктов.

На этом сегодня все! До встречи!

С уважением, Владислав Лемишко.

infonion.ru

Гугл ты тупой


Вот решил сделать мини обзор, что ищут люди в google =)

Посмотрев в поиске различные запросы, подобрал несколько очень смешных запросов.

Все скажут скрины:

Запрос что будет

Смешные запросы что делать, нам то откуда знать что делать если не спать =)), что будет если лизнуть розетку, попробуй потом узнаешь =)

Гугл тупой

Запрос: где я нахожусь

Откуда гугл знает где ты находишься? Ты должен сам знать =)

Гугл тупой

Запрос: как жрать суши

Как жрать суши? во первых их не жрут, а едят. Во вторых обыкновенно берешь вилку и ешь)

Гугл тупой

Смешной запрос: купить оптимус прайм

Гугл тупой

Тупой запрос: хочу купить, курить, собаку

Хочу курить, хочу кушать. Ну раз хочешь кури и кушай что тебе мешает? твоя тупость?)

А этот запрос вообще рассмешил: Хочу купить вашего мужа =))))

Скоро откроется рынок продажи женихов и мужей =)


Гугл тупой

Запрос: Что делать что бы не пукать

Ахахаха, что делать делать что бы не пукать =)

Я знаю запихни пробку куда то и сиди дальше)

Гугл тупой

Запрос реально дурацкий

Вижу что дурак, ты по данному запросу показываешь себя дураком)

Ответ: Надо вешаться или смериться с этим (вешаться не советую)

Как появляются запросы-шутки, подобные – Гугл ты лапочка?

Как появляются запросы-шутки, подобные "Гугл ты лапочка"?

Просто введите этот запрос в поисковой системе Гугл и увидите что произойдет =)

Как получаются подобные шутки? Как такое организовать?

Гугл тупой

Сам стараюсь давно понять суть и способ раскрутки таких высокочастотных запросов в поисковых системах интернета.

Такие поисковые запросы типа:

И с такими ответами на него:

Я тебе не лапочка, скотина тупая!

Создаются для разового поднятия популярности на страничках, о которых будет знать в первые несколько часов только ограниченное количество пользователей.

Как они создаются? Да как и все шутки, кто-то что-то придумал весёлое, подготовил и залил в нет


Кстати точно такая же копия прошлась и по яндексу поисковику:

Но не стала настолько популярной, как гугловская.

Самое главное, чтобы при создании таких запросов в словосочетании было как можно меньше слов и стоять эти слова должны таким образом, чтобы до создания запроса-шутки он как можно меньше был в обиходе. И он должен быть уникальным! И чем дольше этот поисковый запрос продержится в сети без копирования его и размещения на других ресурсах, тем он и дольше провисит на первых местах.

Ну а раскрутить такой запрос сейчас легче всего через кнопку нравится в социальных сетях.

Я постоянно экспериментирую с подобного рода поисковыми запросами, ну что-то получается, а что-то и нет.

Кстати на сегодняшний день, 21 декабря, это поисковой запрос опять в десятке за последние 7 дней и на 7-мом месте:

Тупой гугл

Как вернуть всё как было?

Раньше все сервисы были на панельке вверху, теперь их покусали гномеры. http://itmages.ru/image/view/1249989/28d32fec

Раньше главная грузилась моментально даже по диалапу, а теперь на 3ж подтупливает. Кинь частые сервисы на панель и не парься.

Закладок браузера чтоли?

Оно дублировало строку «Поиск картинки карты . », которая уже есть на странице с результатами под строкой ввода.

Но в целом согласен, изменение ради изменения. Когда уже начнется мода на посылание моды в жопу и заботу о привычках пользователя?


вчера тоже этот ужас заметил.Хотя быстро привыкаешь,так что.

Ну. Или на главную.

Там куки и кэш снести надо. УМВР.

Не пользуйся им и всё, ненавидь его себе в сторонке, чего орать то?

А лучше сходи к ним и покажи КАК НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ 🙂

Чё теперь удаляться со всех сайтов из-за быдлоупоротости разработчиков этих ресурсов?

теперь их покусали гномеры

Если одни и те же люди приходят к одним и тем же мыслям разными путями, то с большой вероятностью эта мысль правильная.

Выбирать приложения с помощью плитки и иконок удобнее, чем текстом и меню.

Да мне пофиг с помощью чего. Открываешь любой сервис гугла и с помощью одного тыка переходишь на любой другой (кроме переводчика – там два). А щас ткни туда, ткни сюда и всё из-за лишней одной строки которая никому не мешала.

Выбирать приложения с помощью плитки и иконок удобнее, чем текстом и меню.

Раньше я попадал в диск и на ютуб одним кликом, теперь нужно делать два. Очень удобно.

Кстати теперь и настройки видео ютуба также тупо сделали.

Лучи ненависти им!

Открываешь любой сервис гугла и с помощью одного тыка переходишь на любой другой

Не любой другой, а определенный набор, то что уместилось на верхнюю панель.

Теперь же действительно просто открыть любой другой сервис через меню плиткой.

лишней одной строки которая никому не мешала

Эта строчка в нормальных браузерах решается панелью закладок.


Кстати теперь и настройки видео ютуба также тупо сделали.

Это давно уже сделали. Оно и раньше было не особо удобно, все равно делал несколько кликов, чтобы поставить другое качество и увеличить размер. Но сейчас это архиуныло.

Пользуйся интернетом как RMS, его такие изменения «сайтов из-за быдлоупоротости разработчиков» не особо касаются.

Раньше я попадал в диск и на ютуб одним кликом

Сделай себе закладку и будешь попадать за один клик.

Теперь – ты одинаково удобно доберешься до любого сервиса, а не только до тех, что влезли в верхнюю меню.

Сделай себе закладку

Ага. «Другие закладки -> ютуб». Панелька у меня уже занята.

Теперь – ты одинаково удобно доберешься до любого сервиса, а не только до тех, что влезли в верхнюю меню.

Одинаково НЕудобно. То, что эту панельку нельзя было настроить, не красит их как разработчиков.

Последнее исправление: cipher 03.10.2013 10:33:49 (всего исправлений: 1)

В эту сраную плитку могли бы тогда все основные хотя бы засунуть, а то толку, всё равно тот же переводчик не вмещается. Зато календарь ваще важный сервис как вижу.

Ага. «Другие закладки -> ютуб». Панелька у меня уже занята.

Сделай себе еще одну панельку. Сайт не должен решать задачу, которую решает браузер.

Одинаково НЕудобно. То, что эту панельку нельзя было настроить, не красит их как разработчиков.

Зато это красит их как UI-дизайнеров. Каждую мелочь выделять в настройки – это очень плохой путь, для тех единиц, которым это нужно существуют юзер-скрипты, чтобы настроить все и вся.

В эту сраную плитку могли бы тогда все основные хотя бы засунуть, а то толку, всё равно тот же переводчик не вмещается.

Осиль скролл и жизнь твоя станет намного проще.

Зато календарь ваще важный сервис как вижу.

Календарь действительно важный сервис.

всё равно тот же переводчик не вмещается

Есть костыль: прокрутка колесом мыши, вместо кликов по «Ещё».

Календарь действительно важный сервис.

Всё верно, Гуглу важно знать где, когда и что далали его холопы.

Последнее исправление: Jurik_Phys 03.10.2013 11:00:21 (всего исправлений: 2)

Подобные шутки уже в печенках сидят. Сколько можно то?

Эта строчка в нормальных браузерах решается панелью закладок

Сразу вспоминается картинка с IE и кучей панелей на весь экран.

Сайт не должен решать задачу, которую решает браузер.

Сервисы предлагает сайт, а не браузер. Его задача – помочь мне быстрее добраться до этих самых сервисов.

Зато это красит их как UI-дизайнеров

Офигенно красит. Сделали огромные значки, до которых еще и добираться дольше.

Ты первый, кто их защищает. Может быть, это вы меньшинство? И для таких есть

Последнее исправление: cipher 03.10.2013 11:12:29 (всего исправлений: 1)

А потом эти люди смеются, когда кто-то говорит про рабство

Включить расширенный API Живого поиска Mac, Windows, Chrome OS

Если одни и те же люди приходят к одним и тем же мыслям разными путями, то с большой вероятностью эта мысль правильная.

То есть следование за пальцетыкательным говноUI некрософта – это правильная мысль? ОК. Такой интерфейс хорош на планшете или телефоне, но уж никак не на десктопе.

Не вижу в этом проблемы, я лично этой панелью почти не пользовался.

Подобные шутки уже в печенках сидят. Сколько можно то?

Источники:
Гугл ты лапочка
Гугл ты лапочка. Я тебе не лапочка, скотина тупая. А гугл вбейте в поисковик гугла»гугл ты лапочка» и в поиске будет истина. Выдаст сайты на которых написано, что мол «Я тебе не
http://systemavalores.ru/gugl-ty-lapochka-ya-tebe-ne-lapochka-skotina-tupaya-a-gugl/
Гугл ты тупой
Вот решил сделать мини обзор, что ищут люди в google =) Посмотрев в поиске различные запросы, подобрал несколько очень смешных запросов. Все скажут скрины: Запрос что будет Смешные запросы что… – Yvision.kz
http://yvision.kz/post/41780
Как появляются запросы-шутки, подобные – Гугл ты лапочка?
Сам стараюсь давно понять суть и способ раскрутки таких высокочастотных запросов в поисковых системах интернета. Такие поисковые запросы типа: Гугл ты лапочка? И с такими ответами на него: Я те
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/7827-kak-pojavljajutsja-zaprosy-shutki-podobnye-gugl-ty-lapochka.html
Тупой гугл
Как вернуть всё как было? Раньше все сервисы были на панельке вверху, теперь их покусали гномеры. http://itmages.ru/image/view/1249989/28d32fec Раньше главная грузилась моментально даже по
http://www.linux.org.ru/forum/talks/9651697

psiholog4you.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.