Покупки google

Чем больше трафика, тем больше клиентов. Поэтому владельцы интернет-магазинов всегда в поиске: где найти целевую аудиторию и как привести её на сайт?

Аудитория любого бизнеса есть в Google. Мы поможем вам быстро и без усилий добраться до покупателей в этом поисковике.

Запустите автоматическую рекламу товаров из интернет-магазина в сервисе Google Покупки с помощью Эквида. Вам не придётся вручную создавать аккаунты, настраивать объявления и разбираться в инструкциях.

Преимущества решения:

  • Просто запустить рекламу даже начинающему продавцу. Если у вас нет опыта в работе с рекламными системами, всё равно всё получится. Просто следуйте пошаговой инструкции и ваши товары появятся в Google.
  • Кампания настраивается и регулируется автоматически. Объявления создаются на основе вашего каталога товаров. Система сама регулирует ставки и выбирает оптимальные, чтобы вы не потратили лишнего.
  • Статистика в реальном времени и контроль за расходом средств. В статистике вы увидите, как расходуются средства и какие объявления приводят больше покупателей. Вы сможете влиять на эффективность кампании, корректируя её настройки.

Рассказываем подробнее, как работает интеграция Эквида с сервисом Google Покупки и как это поможет поднять продажи вашего интернет-магазина. Если хотите начать скорее, заходите в панель управления и подключайте новую функцию.

Подключить Google Покупки

Причины размещать товары в Google Покупках

Google Покупки — это сервис для размещения платных товарных объявлений в поисковой системе Google. В объявлении показаны фото товара, название, цена и ссылка на интернет-магазин.

Реклама показывается всем пользователям, которые вбили подходящий запрос в строку поиска:

Чем удобна реклама товаров в Google Покупках:

  • Целевые посетители. Рекламу увидят те, кто ищет ваш товар и уже заинтересован в покупке.
  • Увеличение трафика магазина. С объявления покупатели попадают сразу на страницу товара в вашем интернет-магазине.

  • Преимущество перед поисковой выдачей. Клиенты охотнее кликнут на изображение товара, чем на описания в результатах поиска.
  • Оплата только за переходы. Вы решаете, сколько платить за переход посетителя на сайт и можете эту стоимость уменьшать, регулируя стратегию назначения ставок.
  • Доступ к огромной аудитории покупателей. Объявления будут показаны тем, кто ищет ваш бренд и товары в поиске Google, Google Картинках и на YouTube.

Кажется, любой владелец интернет-магазина стремится попасть на первую страницу выдачи Google. Полагаться на поисковое продвижение тут рискованно: результата добиться сложно и он недолговечен. А с помощью Google Покупок ваш товар займет самое выгодное положение в выдаче поисковика.

3 шага, чтобы начать продавать через Google Покупки с помощью Эквида

Запустите рекламу товаров в Google Покупках с минимумом усилий:

  1. Выберите целевую аудиторию.
  2. Выберите товары, которые хотите рекламировать.
  3. Запустите рекламную кампанию.

Настройка рекламы в Google Покупках в панели управления Эквида

Готово! Вы создали рекламную кампанию в Google Покупках. Показ объявлений полностью автоматизирован, вы можете регулировать его из панели управления Эквида. Выберите бюджет, который готовы потратить на рекламу, и отслеживайте результаты вашей рекламной кампании в панели управления магазина.


Функция доступна всем Эквид-магазинам на плане Venture и выше.

Чтобы запустить рекламную кампанию в Google Покупках, в панели управления перейдите на страницу Все каналы продаж → Google Shopping и нажмите «Включить».

Пройдите все предложенные шаги. Если появятся вопросы, воспользуйтесь подробной инструкцией из Базы знаний. Или задайте вопрос нашей команде поддержки, они всегда готова помочь.

XML-фид Google для опытных пользователей

Решение Эквида для рекламы в Google Покупках — идеальный вариант для тех, кто хочет сэкономить время.

Но вы по-прежнему можете использовать фид товаров, чтобы создавать рекламные кампании и управлять ими вручную в Google Merchant Center или на других торговых площадках.

Чтобы получить фид товаров для Google Покупок в формате XML, в панели управления Эквид-магазина перейдите на страницу Все каналы продаж → Google Shopping, нажмите «Получить фид». Используйте инструкцию, чтобы настроить фид под требования рекламной системы.

***

Подключайте Google Покупки и делитесь впечатлениями от новой функции в комментариях.

Хороших продаж!

www.ecwid.ru

Что такое Google Shopping?


С помощью товарных объявлений рекламодатели показывают в поисковой выдаче продукты, которые ищут пользователи.

Основные преимущества шопинговых кампаний:

  • в объявлении пользователь видит название товара, его цену и внешний вид;
  • данные о цене и наличии товара постоянно обновляются, что позволяет избежать лишних расходов на рекламу и повышает уровень лояльности клиентов.

Объявления Google Shopping могут показываться:

  1. В боковой части поисковой выдачи:

Объявления Google Shopping

Также может быть показан только один товар, но такой формат менее распространен.показан только один товар,

  1. Над результатами поисковой выдачи:

Над результатами поисковой выдачи

Что нужно для настройки рекламы в Google Shopping?

Для начала работы необходимы:

  • аккаунт Merchant Center;
  • аккаунт Google;
  • аккаунт в Google Рекламе;
  • фид данных, содержащий всю информацию о товарах.

Предположим, что учетная запись Google и аккаунт в Google Рекламе у вас есть, поэтому сразу перейдем к регистрации аккаунта в Merchant Center и созданию фида данных.

1. Создайте аккаунт в Google Merchant Center

1.1. Перед регистрацией в Merchant Center очень внимательно ознакомьтесь с правилами. Из-за нарушений могут заблокировать показ определенных товаров или весь аккаунт. Особое внимание обратите на пункт «Безопасность оформления заказа». Адреса всех страниц, на которых производится сбор персональной информации пользователей (корзина, страница оплаты), должны начинаться с https://. В противном случае аккаунт заблокируют до исправления ошибки.

Создайте аккаунт в Google Merchant CenterАвторизуйтесь в своем аккаунте Google и перейдите по ссылке для регистрации в Merchant Center. Регистрация в Merchant Center

1.2. Укажите основную информацию о магазине и контактном лице.

 Укажите основную информациюПодробнее о требованиях к общей информации читайте в справке.

Опишу три важных нюанса, на которые стоит обратить внимание:


  • в поле «Как называется ваш магазин?» указывайте не юридическое название организации, а именно то название магазина, под каким его знают потребители, — эти данные будут использоваться в объявлении.
  • если вы продаете товары для взрослых, обязательно ставьте галочку возле пункта «На моем сайте есть товары для взрослых». Если при проверке аккаунта специалисты Google обнаружат, что вы скрыли подобную информацию, полностью заблокируют аккаунт.
  • все данные, указанные в интерфейсе Merchant Center, можно отредактировать позже.

1.3. Примите условия использования.Примите условия использования1.4. Необходимо подтвердить права на веб-сайт, но вы можете пропустить этот шаг и выполнить необходимые действия уже после создания аккаунта в Merchant Center.

создание аккаунта в Merchant Center

1.4.1. Если у вас есть доступ к коду сайта, скачайте специальный HTML-файл и загрузите его в корневой каталог — так вы подтвердите права на сайт.

Скачайте специальный HTML-файл

1.4.2. Второй способ подойдет для специалиста агентства. Если вы не можете самостоятельно загрузить код в корневой каталог, воспользуйтесь Google Tag Manager.

Воспользуйтесь Google Tag Manager1.5. Перейдите в Merchant Center и ознакомьтесь со структурой аккаунта.

2. Свяжите Google Рекламу и Merchant Center


2.1. Чтобы установить связь между аккаунтами, откройте выпадающее меню в правом верхнем углу и выберите поле «Связь с другими сервисами». Связь с другими сервисами2.2. В новом окне кликните на синюю кнопку «+».

Введите идентификатор вашего аккаунта AdWordsДалее введите идентификатор вашего аккаунта в Google Рекламе и нажмите «Отправить запрос создания аккаунта».

Отправить запрос создания аккаунтаЕсли для регистрации в Merchant Center и в Google Рекламе вы использовали одну почту, связь установится автоматически. В противном случае — подтвердите связь аккаунтов в интерфейсе Google Рекламы.

3. Создайте фид данных

Фид данных — это файл, содержащий подробную информацию о ваших товарах с помощью специальных атрибутов. Например, название товара указывается в атрибуте title, описание — в description, цена — в price.

Фид для шопинговых кампаний может быть в нескольких форматах:

  • TXT — текстовый формат;
  • XML — текстовый документ с расширением .xml;
  • GZ — Gnu zip, сжатый текстовый формат или формат XML;
  • ZIP — Zip, сжатый текстовый формат или формат XML;
  • BZ2 — Bzip2, сжатый текстовый формат или формат XML.

Отдельно опишу некоторые важные атрибуты продуктового каталога (с полным перечнем можете ознакомиться по ссылке).

3.1. Title — заголовок объявления, поэтому указывайте название товара, которое хотите показать пользователю.

Заголовок объявления3.2. Description — краткое описание товара, которое увидит пользователь, кликнув по вашему объявлению.

Google ищет совпадения поискового запроса с содержанием title и description, поэтому чем больше информации вы укажете в описании этих полей, тем больше показов и кликов сможете получить.

Предположим, вы рекламируете шины. Вместо «Зимние шины для легкового автомобиля» можно написать более подробно — «Зимние шины для легкового автомобиля с технологией Runflat, одобрены для автомобилей Mercedes, с использованием технологии препятствования аквапланированию. Благодаря новому рисунку протектора гораздо лучше подходят для вождения по заснеженным дорогам». Второе описание позволит получить больше показов, потому что оно релевантно запросам «шины runflat», «шины для mercedes» и так далее.


Краткое описание товара3.3. Google_product_category — содержание этого атрибута позволяет поисковику понять, какие товары вы продвигаете, и более релевантно показывать рекламу (значение атрибута нужно брать из классификации Google).

3.4. Product_type — атрибут используется для классификации товаров в фиде, что существенно упрощает работу с торговой кампанией и позволяет структурировать ее по своему усмотрению.

3.5. Custom_label_0–4 — еще одна возможность классифицировать товары в фиде. Всего можно добавить до пяти различных меток (custom_label_0, custom_label_1 и так далее). Помните, что уникальных значений атрибута custom_label может быть не более тысячи. В противном случае товары не будут добавлены в группы товаров.

3.6. Tax — атрибут о налогах (обязателен только для США).

3.7. Shipping — атрибут со сведениями о доставке. Рекомендую этот атрибут в фиде данных не использовать, вместо него в разделе «Доставка» аккаунта Merchant Center прописать службы и стоимость доставки.

Настройка доставки

Если на вашем сайте часто меняется цена или добавляются новые товары, создайте дополнительный фид обновления онлайн-ассортимента. Его особенность в том, что он содержит только пять атрибутов:

  • идентификатор товара;
  • цена;
  • наличие товара;
  • цена со скидкой;
  • срок действия скидки.

Это удобно, если сведения о цене, скидках и наличии товаров меняются часто и нужно обновить лишь некоторые из них. К примеру, так можно значительно уменьшить количество товаров, отклоненных из-за несоответствия цены товара в фиде и на сайте. Это очень важно: аккаунт, в котором много отклоненных товаров, могут заблокировать.

4. Загрузите фид данных

4.1. Чтобы загрузить фид данных, перейдите в Merchant Center в раздел «Товары» и выберите вкладку «Фиды».

Настраиваем фид для Google Shopping краткая инструкция от Netpeak

4.2. Укажите страну сбыта, язык содержимого в вашем фиде и сервисы, в которых вы хотите продвигать товары. Если вы планируете использовать фид исключительно для торговых кампаний, то снимите галочку возле пункта «Display». Таким образом вы исключите возможность использовать этот фид для динамического ремаркетинга в контекстно-медийной сети.

Настраиваем фид для Google Shopping краткая инструкция от Netpeak 02

4.3. Выберите, откуда будут загружаться данные в Merchant Center и нажмите кнопку «Продолжить».

Настраиваем фид для Google Shopping краткая инструкция от Netpeak 03

4.4. Установите время обновления фида. Учитывайте, когда обновляется информация на вашем сайте, чтобы в Merchant Center поступали актуальные данные.

Пример: информация о товарах на сайте обновляется раз в сутки в 4:00. В Merchant Center установите время обновления фида в 5:00 (чтобы информация в фиде успела обновиться).

Настраиваем фид для Google Shopping инструкция от Netpeak 04

Время обработки фида обычно составляет 5-15 минут, в зависимости от количества товаров. Чтобы просмотреть информацию о фиде после загрузки, кликните по его названию.

4.5. Если при добавлении и обработке фида возникли ошибки, то они отобразятся на вкладке «Диагностика».

Google Shoping Украина как настроить фид

Итак, фид данных загружен и успешно прошел проверку — все готово для создания и настройки вашей первой торговой кампании.

Выводы

Для работы шопинговых кампаний:

  1. Зарегистрируйте аккаунт в Google Merchant Center, свяжите его с Google Рекламой и подтвердите свои права на сайт.
  2. Создайте фид данных с подробной информацией о ваших товарах.
  3. Загрузите фид в Merchant Center и убедитесь, что он успешно прошел модерацию.

С помощью Google Shopping вы сможете эффективно рекламировать свои товары, потратив минимум времени на актуализацию информации об их наличии и цене.

netpeak.net

Google начал тестирование сервиса Покупки для российских пользователей (аналог Google Shopping за рубежом). Об этом сообщили специалисты ArrowMedia (Kokoc Group).

Они заметили, что на главной странице поиска появилась вкладка «Покупки». Судя по всему, тестирование проходит по узкой выборке: пока доступ к сервису удалось получить на одном из десяти десктопов.

13427973_1039254082810414_2358747797103776330_n (1)

 

13407185_1039253069477182_6783951850807673883_n

Алексей Мартынов – ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group):

«Google Shopping в России – долгожданное нововведение, которое поисковик обещал запустить с конца 2013 года. Сегодняшнее тестирование говорит о том, что в ближайшие месяцы сервис откроется широкому кругу конечных пользователей и рекламодателей. Судя по западному функционалу, «GoogleПокупки» составят конкуренцию «Яндекс.Маркету» и предоставят пользователям больше возможностей выбора

Сейчас при вводе коммерческого запроса «Купить MacBook» в поисковой выдаче Google пользователь видит 5 или 8 товарных объявлений Google Merchant. Однако кликнув на рекламу, можно просмотреть только предложения магазинов, которые попали в товарную врезку Google (Product Listing Ads). После запуска «Покупок» у пользователей появится возможность в отдельном интерфейсе просмотреть предложения всех интернет-магазинов, подключенных к Google Merchant Center, отсортировать их по ценам, отзывам и дополнительным характеристикам.

Рекламодателям сервис позволит повысить качество трафика: он станет более конверсионным благодаря тому, что пользователи будут тщательно выбирать продавца. При этом отношения интернет-магазинов и GoogleShopping будут строиться по модели CPC (оплата за клик) по аналогии с «Маркетом». Таким образом, рекламодатели получают еще один инструмент привлечения высококачественного трафика».

Напомним, что сервис Google Покупки – поиск товаров в интернет-магазинах – был запущен в России в 2010 году. В 2013 году он был закрыт.

www.searchengines.ru

1. Для кого полезны Google Покупки

  • покупатели: удобно сравнивать предложения по цене с помощью фильтров;

фильтр гугл покупок.PNG

фильтр в Google Покупках

  • e-commerce: еще один канал для продажи товаров. Предложения в Google Покупках отображаются в поисковой выдаче в самом начале, а цена клика там намного меньше, чем в рекламной сети Google.

2. Как подготовить интернет-магазин к размещению на Google Покупках

Настройка аккаунтов:

  • регистрация аккаунта в Google;

  • подключение интернет-магазина к Google AdWords и Analytics;

  • синхронизация с Google Merchant Center.

Настройка интернет-магазина:

  • установка SSL-сертификата;

  • проверка контактных данных (номер телефона и/или адрес электронной почты);

  • размещение способов и условий оплаты, правил возврата товара;

  • для оптовых товаров указать общую цену за минимальное количество товара или цену за единицу товара и минимальное количество товара, которое можно приобрести.

После доработок на сайте программист должен внести изменения в код для выгрузки данных в Google Покупки.

2. Наш опыт размещения

В Google покупках мы продвигаем магазин ювелирных украшений. На поиске наши предложения выглядят так:

Размещенные товары выводятся с фотографиями в топе

размещенные товары выводятся с фотографиями в топе

Сервис еще недостаточно популярен у рекламодателей, поэтому при запросе некоторых товаров выводятся объявления только нашего магазина.

в этой нише у нас нет конкурентов

в этой нише у нас нет конкурентов

Месяц работы с сервисом принес большое количество розничных заказов без регистрации в интернет-магазине.

Что помогло нам успешно размещать товары на Google Покупках:

  • создание модуля для автовыгрузки товаров на сервис: через несколько дней после появления в интернет-магазине новинки видны в Google Покупках;

  • непрерывное и равномерное ведение рекламной кампании: за счет увеличения CTR и постоянного обновления товарных предложений всего за месяц удалось снизить цену клика в 3 раза.

За все время размещения трафик был достаточно стабильным.

Cтатистика посещаемости

статистика посещаемости

Большую часть посетителей составляли новые пользователи.

действия и конверсии

действия и конверсии

Получив хорошую отдачу от размещения, мы увеличили бюджет на Google Покупки, и теперь тратим на сервис больше чем на любую другую рекламу в Google.

3. Развитие сервиса и конкуренты

Для привлечения аудитории Покупкам придется побороться с Яндекс.Маркет, который движется к модели Amazon и AliExpress. Уже тестируется версия, где продавцы могут размещать товары на сервисе без интернет-магазина. Яндекс.Маркет будет забирать за покупку 2 % стоимости.

Пока не понятно, станут ли Google Покупки сильным конкурентом Маркету, но как еще один канал продвижения для интернет-магазина рассматривать их стоит.

blog.it-studio.ru

Что такое Google Shopping?

Вы же наверняка раньше видели товарные объявления (PLS) вверху или справа на страницах Google. Обычно они показываются, когда вы ищете тот или иной товар, например, новую пару ботинок. В зависимости от того, какой именно товар вас интересует, Google показывает от 1 до 8 объявлений.

google shopping

Так вот, это и есть Google Shopping или товарные объявления (PLS) — оба термина корректны. Google Shopping – это вид рекламного канала, а PLS – вид рекламных объявлений.

Отличительными особенностями товарных объявлений являются:

1. Они привлекают больше внимания и кликов. Согласно исследованию от Wordstream, рейтинг кликабельности PLS некоторых видов товаров достигает 64%. Это в два-три раза превышает типичную норму!
2. Они здорово выглядят. Если вы ищите какой-то товар, и Google показывает вам объявления из Google Shopping, то вы наверняка увидете именно то, что хотели. Это будет качественное изображение, цена, ссылка на магазин и, возможно, небольшое описание.

Как работает Google Shopping?

Для запуска рекламы в Google Shopping необходимо использовать два сервиса — Google AdWords и Google Merchant Center.

Google Merchant Center — это место, в котором хранится вся информация о ваших товарах – так называемый фид товара. Плюс информация о доставке и налогах.

Фид товара — это вся информация о вашем товаре, которая нужна Google для правильной работы рекламной компании:

  • Название товара
  • Описание
  • Размеры
  • Цвета
  • Цена
  • Изображение
  • Вид товара…

…и многое другое, на этом особо останавливаться не будем.

AdWords — это ваша панель управления Google Shopping. Именно оттуда вы контролируете бюджет, задаете ставки для каждого объявления (сумма, которую вы готовы платить за привлечение нового клиента в ваш магазин), настраиваете таргетинг и тому подобное.

Но, несмотря на то, что сервис Google Shopping фактически встроен в AdWords, товарные объявления кардинально отличаются от обычных текстовых объявлений. Дело в том, что текстовые объявления показываются на основе ключевых запросов, которые вы подбираете для своего объявления. Люди вводят один из таких запросов в поисковую строку, и Google показывает им ваше текстовое объявление.

В случае же с Google Shopping, поисковик, основываясь на информации о товаре, которую вы указали в фиде, сам решает, по каким запросам показывать пользователям ваши объявления. При этом, если вы считаете что какой-то ключевик неэффективен, вы можете выбрать, по каким запросам не следует давать показы.

(Читайте также: Разработка маркетингового плана — пошаговая инструкция)

Почему Google Shopping и почему сейчас?

Стабильный доход

Доход с объявлений, которые дает наше рекламное агентство, в среднем составляет 600% от средств, затраченных на рекламу.

Это значит, что каждый потраченный доллар приносит нам $6 дохода. Если говорить о минимальных и максимальных суммах, то это 300% и 1300% дохода.

Новые покупатели

Google Shopping – отличный способ получить новый приток трафика.

По данным RKG, в 4-ом квартале 2014 года PLA-объявления собрали 56% всех кликов по объявлениям розничной торговли. Тогда-то все и заговорили о мощи Google Shopping. Согласно информации, предоставленной AdGooroo, ТОП-20 рекламных агентств тратят 63% своего бюджета именно на рекламу в Google Shopping.

 

google shopping

Низкая цена за клик

Хоть табличка сверху и говорит об обратном, мы точно знаем, что при грамотной настройке, за клик товарному объявлению можно платить не так уж и много.

Понятно, что конкуренция компаний, использующих PLA растет, а вместе с тем растет и плата за клик…

Но при этом стоит отметить, что CPC (cost-per-click — цена за клик) для товарного объявления на 20-50% ниже чем для классического текстового объявления в Google.

В Google Покупках у вас есть выбор – делать ставку низкой, и, избегая мощной конкуренции, показывать ваши объявления по ключевым словам с длинным хвостом (купить кроссовки Nike Roshe Run в Москве со скидкой), или, если позволяет средства и вы уверены в своих силах, ставить больше и показывать товар по общим, высококонкурентным запросам (купить кроссовки).

Более заинтересованные покупатели

Когда клиент видит ваше объявление с изображением товара, ценой и описанием, он получает важную для него информацию. И после клика по ссылке уже имеет достаточно ясное представление о товаре и с большей вероятностью, чем другие покупатели магазина, купит его.

Рейтинг конверсии покупателей, перешедших на сайт магазина с PLA-объявления на 130% выше, чем для клиентов, кликнувших по классической текстовой рекламе.

Окей, теперь вы знаете:

  • Что такое сервис Google Покупки
  • Как он работает
  • Какие у него преимущества

Теперь давайте без лишних церемоний приступим к изучению тактик рекламы в Google Покупках, при помощи которых вы сможете хорошо увеличить оборот вашего бизнеса.

Как рекламировать при помощи сервиса “Google Покупки”

1. Продавайте основные товары новым покупателям

Это очевидно, но все же повторим: Google Покупки подходят только для товаров, не для услуг. Также можно продать некоторые диджитал-товары, но только если для этого покупателю не потребуется их скачивать, или преобретать какой-то дополнительный софт.

Плюс, у Google есть требования для лендингов, с которых продаются товары:

  • Никаких всплывающих окон
  • Наличие политики конфиденциальности
  • Наличие физического адреса компании
  • Наличие контактного телефона

По нашему мнению эти требования обоснованы, потому что так лучше для клиентов, но понятно, что не всем предпринимателям это понравится.

Информация, которую вы указываете в фиде товара в Google Merchant Center, должна максимально соответствовать той информации, которая представлена на странице описания товара на вашем сайте. Взгляните на товарное объявление чайника от Bonavita. Информация на нем (цена, название) совпадает с информацией на сайте.

За информацией по цене и наличию следят особенно строго — нельзя рекламировать товар по заниженному прайсу, при этом на сайте устанавливая цену выше.

Вот товарное объявление…

Покупки google

… а вот страница описания товара на сайте рекламодателя.

Покупки google

2. Продавайте трипвайр-товары

Эту фишку я полюбил сразу, как только Перри Бэлчер рассказал мне о ней.

Вероятно, некоторые читатели знают, что такое трипвайр, но мы все же поясним для тех, кто впервые сталкивается с данным понятием.

Трипвайр это дешевый, полезный товар, который продается с намерением заполучить нового покупателя и вовлечь его в воронку продаж.

Вашей целью может быть продажа дорогого инфопродукта, или материального товара (что крайне редко удается сделать “в лоб”), но рекламируя и продавая трипвайр через Google Покупки очень легко привлечь нового клиента и в дальнейшем побудить его к более серьезному приобретению.

Но тут есть одна проблемка…

Чем меньше товарных позиций в вашем кабинете Google Покупки, тем больше времени понадобиться Google, чтобы обратить на вас внимание и начать показывать эти объявления.

3. Установите пиксель ретаргетинга

Пиксели используются в ретаргетинге для того, чтобы продолжить рекламировать товар тому человеку, который ушел с вашего сайта, не совершив покупку. При помощи данной фишки очень легко составить базу ретаргетинга, которую затем можно использовать почти как базу email – адресов.

Не так давно Роланд Фрэйзер предложил новую метрику для каналов привлечения покупателей – CPP – cost per pixel – средства, которые потребовалось затратить на привлечение на сайт одного клиента и установку пикселя ретаргетинга для отслеживания.

Вот некоторые CPC (цены за клик) из наших недавних рекламных компаний. Эти показатели могут быть также интерпретированы как CPP.

Покупки google

Покупки google

Покупки google

4. Используйте тактики SEO

Google Shopping во многом работает по принципам поисковой оптимизации (SEO).

Так как в при работе в Покупках вы не подбираете ключевые запросы (за вас это делает сам Google), необходимо составить фид для каждого товара таким образом, чтобы поисковая система верно подобрала для них запросы.

Среди всех данных о товаре есть три самые важные:

  • Название
  • Описание
  • Тип товара

Название – самое важное. Подумайте о том, как именно большинство людей ищут ваш товар. К названию всегда добавляются определенные атрибуты, об этом тоже следует подумать:

  • Бренд
  • Цвет
  • Размер
  • Номер модели
  • Тип материала

Порядок слов в названии товара тоже имеет значение. Google обращает больше внимание на первые несколько слов, поэтому ими должны быть наиболее важные для распознавания товара слова.

Покупки google

Описание и тип товара не менее важны.

Некоторые специалисты считают, что в описание обязательно должны быть включены поисковые запросы. Может для поискового продвижения это и так, но в случае с оптимизацией фида товара вам просто нужно привлекательно и лаконично описать то, что вы продаете.

5. Работайте на перспективу

Google Покупки можно использовать, преследуя две цели:

1. Чтобы продавать
2. Чтобы заполучить покупателя

Если у вас готова воронка продаж, есть ап-селлинг и кросс-селлинг, то имеет смысл задаться целью по привлечению покупателей. (Это долгий процесс, в отличие от прямой, разовой продажи).

И если в процессе продаж мы задаем себе вопрос: “А сколько я готов потратить на то, чтобы сделка была завершена?”

То для привлечения покупателей нужно задать себе сложный вопрос – “Сколько я готов отдать, чтобы этот клиент стал моим постоянным покупателем, и я мог продавать ему снова и снова”.

Google Покупки в этом плане очень здорово работают, ведь вы одновременно можете генерировать доход, даже имея целью привлечение покупателей для дальнейших продаж.

6. Делайте ставки с умом

При анализе дохода мы всегда обращаем внимание, на то, какие у нас расходы.

Ставка, то есть фиксированная сумма, которую вы устанавливаете и которую готовы отдать за один клик по определенному объявлению влияет на то, как часто (на фоне конкурентов) Google будет показывать ваше товарное объявление. Поэтому важно определить золотую середину – потратить не много, но при этом обеспечить регулярный показ.

Чтобы определиться, подумайте о:

  • Доходе
  • Цене
  • Потенциале

Цена: Чем выше цена продаваемого товара, тем выше обычно цена за клик. Чтобы быть конкурентоспособным, ставки надо делать на том же уровне, на котором их делают ваши конкуренты.

Доход: Знаете, как рассчитать уход в ноль? Допустим, ваш профит с продажи одного товара — $25, и это все, что вы можете потратить рекламу. Допустим, ваш рейтинг конверсии составляет 2%.

Это значит, что на 50 кликов будет одна продажа. Итак, чтобы совершить одну продажу, вам нужно оплатить 50 кликов. 50/$25=$0.5. Значит, максимальная цена за клик, чтобы уйти в ноль, будет составлять пол доллара.

Разумеется, никто не хочет уходить в ноль, так что для увеличения дохода вам нужно работать над оптимизацией конверсии, либо делать ставку ниже.

Потенциал: Какая цель у вашего продукта? Как он воздействует? Это трипвайр для привлечения клиентов, которым можно будет продать что-то еще? Или разовый товар?

Заключение

Все указывает на то, что сервис Google Покупки в дальнейшем будет только расти.

Вот, на что мы опирались, делая такой вывод:

1. Клиенты (особенно пользователи мобильных устройств) желают совершать покупки быстрее и проще.
2. Google уверенно движется в направлении шопинга, и сдавать обороты не собирается.

В Google Покупках, как и во всех каналах привлечения покупателей, пропорционально росту конкурентов растет цена, которую необходимо заплатить за успех. Но при качественной, структурированной рекламной стратегии, оптимизированном фиде товаров и профессиональном руководстве этот канал непременно принесет хороший результат.

bizcase-lab.ru

Что такое Google Покупки?

Это маркетплейс, или товарный агрегатор. Типа “Яндекс.Маркета”, только Google Shopping. Сервис уже был доступен в нашей стране с 2010 по 13-й год, потом закрылся на три года, и в 2016 году триумфально вернулся в Рунет.

Изначально сервис создавался для того, чтобы пользователи поисковика могли находить нужные товары и сравнивать цены в разных интернет-магазинах. Смотрите, как это работает. Достаточно зайти в Google Покупки и ввести в строку поиска любой товар. Пусть будут женские сумки.

гугл покупки

Система показывает множество вариантов, которые можно отфильтровать по цене, рейтингу, продавцу, или выбирать только из новых товаров.

сумки женские

Можно и не заходить в “Покупки” — достаточно набрать в поисковой строке Google название товара — и те же варианты будут показаны вам в правом блоке.

сумки женские

Скоро преимущество сервиса оценили интернет-магазины и начали размещать в нем рекламные предложения. Теперь любой продавец может выставлять свои товары на этот виртуальный рынок, привлекать покупателей ценой и скидками. А клиенты, соответственно, переходят по ссылке на сайт интернет-магазина и делают заказы непосредственно там. Поэтому, если у вас пока нет аккаунта в Google Покупки, — самое время его создать.

Плюсы и минусы “Гугл Покупок”

Плюсов больше, чем минусов — это радует. Вот основные преимущества сервиса:

  • товары из Google Покупок отражаются в поисковой выдаче — смотрите скрин выше;
  • стоимость клика будет существенно ниже, чем при покупке контекстной рекламы;
  • настройку аккаунта можно выполнить самому, без помощи специалиста;
  • не нужно прописывать ключевые слова: сервис сделает это за вас;
  • пользователи могут оставлять и читать отзывы о товарах;
  • функция таргетированной рекламы: реклама будет показана только заинтересованным пользователям. Если человек ищет “шариковые подшипники”, женские сумки ему не покажут.

Минусы:

  • Google предъявляет жесткие требования к контенту интернет-магазинов. Если ваш сайт не соответствует им — значит, надо дорабатывать или отказаться от этого метода продвижения. Но мы бы не советовали: “Гугл Покупки” — отличный способ заявить о себе;
  • не все товары проходят модерацию — некоторые запрещены правилами сервиса.

требования к контенту

Правила “Гугл Покупок”

Далеко не все товары можно продавать на “Гугл Покупках”. К запрещенным относятся:

  • билеты на транспорт;
  • билеты на шоу, концерты и другие развлекательные мероприятия;
  • любая недвижимость;
  • транспортные средства с моторной или парусной тягой;
  • валюта, финансовые продукты;
  • услуги;
  • подписки на товары;
  • цифровые товары, для которых нужно дополнительное ПО, и другие.

Более подробный список читайте в правилах Google Покупок.

Если вдруг вы решите загрузить на сервис вышеперечисленные продукты — их могут отклонить, и пользователи не будут видеть их в выдаче. Если данные о товарах нарушающих правила не будут удалены — вам как рекламодателю грозят санкции вплоть до блокировки аккаунта.

правила гугл

Требования к сайту

Как мы уже упомянули, Google предъявляет жесткие требования к сайту интернет-магазина. Это логично и оправданно: “Гугл Покупки” заботятся о своей репутации и дает ссылки только на проверенные интернет-магазины. Как проверить свой сайт — сейчас расскажем:

  1. Зайдите на сайт, откройте каталог товаров и любую карточку. И еще одну, и еще. Посмотрите в окно ссылки: у каждого товара должна быть своя уникальная ссылка — именно по ней будет проходить клиент из агрегатора.
  2. Фото товаров должны быть в хорошем качестве. Не забудьте про высокое разрешение — не менее 250×250 пикселей, но и не более 64 мегапикселей. Вес файла с фото — не более 16 МБ, иначе слишком много. На фото должен преобладать сам товар — не менее 75–90% всего изображения. То есть снимайте крупным планом и не оставляйте на фото “воздуха” и других деталей.
  3. Продолжаем изучать карточки товаров вашего сайта. Есть цена — отлично. Нет — срочно добавляем. Если на какой-то товар распространяется скидка, это тоже надо указать в карточке. Если вы продаете товары по России — указывайте цены в рублях, если охватываете еще и зарубежье — укажите цены в валюте других стран.
  4. С карточками закончили, приступаем к процессу оформления заказа. Чтобы понравиться “Гугл Шопингу”, вы должны вести покупателя к покупке поэтапно: начиная от кнопки “Добавить в корзину” и заканчивая последним “Спасибо за покупку!” Особое внимание уделите информации о способах оплаты и доставки — это тоже очень важно клиентам.
  5. Также оформите отдельной страницей условия возврата и гарантии на товары. Это нужно для спокойствия покупателя и предотвращения конфликтных ситуаций.
  6. Осталось совсем немного: страница “Контакты” со своей отдельной ссылкой. Пропишите все свои контактные данные: юридический и фактический адрес компании, представительства в соцсетях, телефоны и электронные почты — лучше сразу нескольких сотрудников.

требование к сайту

Как начать работу с Google Shopping?

Вам придется создать несколько аккаунтов, связать их между собой и загрузить данные о товарах. Сделать это можно самому или поручить программисту. Итак, поехали.

1. Создаем аккаунт в Google. Наверняка он у вас уже есть — но если нет, ничего страшного. Достаточно придумать адрес почтового ящика, подобрать пароль и ввести свои имя и фамилию. Сделать это можно здесь. На основе этого аккаунта вы будете создавать другие учетные записи.

2. Создаем учетную запись в Google Merchant Center. Это сервис, куда заносятся сведения о ваших товарах и интернет-магазине в целом. Для этого достаточно зайти через свой аккаунт Google и зарегистрироваться в Мerchant Center. Перед вами — чистый лист вашего аккаунта. Нужно заполнить его информацией.

3. Загружаем данные, или фиды. Полный обзор дается здесь. В разделе “Товары” найдите вкладку “Фиды” и начинаем загрузку:

  • название интернет-магазина;
  • основной язык;
  • страну, в которой ведутся продажи;
  • контактные данные и ФИО владельца;
  • название фида;
  • время, в течение которого будет обновляться фид. Допустим, истекает время распродажи — фид обновится, товар исчезнет из ассортимента — та же история.

Написали? Отлично. Теперь проверьте данные в разделе “Диагностика”: если вы сделали ошибки, система это укажет.

И наконец, нужно загрузить файл со сведениями о товарах. Вернитесь в раздел “Требования к сайту”, еще раз проверьте, все ли соответствует, и подготовьте файл с загруженными данными: названием, фото, ценой, ссылкой на страницу интернет-магазина. Подробнее от том, как создать фид, читайте в руководстве Google. Загрузить данные можно автоматически, через Google Таблицы, файлом с компьютера, с помощью сканирования.

загрузить фид данных

Теперь подтвердите свои права на сайт и переходите к следующему этапу.

4. Связываем аккаунты Мerchant Center и Google AdWords — это нужно для того, чтобы показывать товары в маркетплейсе и настраивать рекламные кампании. Для этого в меню выбираем пункт “Связать с другими сервисами» и выбираем в открывшемся списке Google AdWords.

5. Создаем рекламные кампании в Google AdWords. Какие? В этом наверняка отлично разбирается ваш маркетолог — проконсультируйтесь у него. А если занимаетесь продвижением сами — вам и карты в руки.

Один фид — одна рекламная кампания. Если хотите (и наверняка хотите) провести несколько — загружайте несколько фидов. Есть несколько вариантов для маркетплейсов:

  • отдельные рекламные кампании (сокращенно РК) по категориям товаров. Допустим, продаете вы женскую одежду: для летних платьев понадобится одна РК, для свитеров и осенних вещей — другая;
  • отдельные РК по регионам;
  • отдельные РК для показов на разных устройствах: ПК, смартфонах, планшетах.

Итак, с кампаниями определились. Теперь нужно настроить каждую. Для этого заходим в Google Adwords и начинаем:

  1. Выберите вкладку «Кампании». Укажите тип кампании — Google Покупки, цель продвижения товара, аккаунт в Merchant center и название страны, в которой ведутся продажи.
  2. В разделе “Ставка по умолчанию” укажите наивысшую цену за каждый клик.
  3. В разделе “Места” — отдельные города или регионы, где будет реализовываться товар.
  4. Укажите также дополнительные параметры: приоритетность и расписание показов, показы на определенном виде устройств, фильтры и другие.

Если вы не пробовали покупать рекламу в Google AdWords, почитайте нашу пошаговую инструкцию по работе с этим инструментом.

цена рекламы в гугл

www.insales.ru

Подготовка сайта для Google Покупок

1. На вашем сайте у каждого товара обязательно должна быть отдельная страница со своей уникальной ссылкой. Каждая из этих страниц должна быть рабочей и доступной к просмотру в браузере.

Вот, у Липласта с этим все отлично.

2. К каждому товару у вас на сайт должно быть загружено его изображение в хорошем качестве и с высоким разрешением. Для предметов одежды оно должно быть не меньше, чем 250×250 пикселей, но не больше 64 мегапикселей. Для всех остальных товаров – не меньше чем 100х100 пикселей и также не больше 64 мегапикселей. И изображения товара у вас должны быть такими, чтобы он занимал 75–90% области изображения.

И да, вес файла с изображением у вас должен быть не больше 16 МБ. Иначе модераторы завернут.

Обратите внимание, что в отличие от Яндекс.Маркета, для Google Покупок подходят изображения в формате PNG, обрезанные без фона. Отображаются они в сервисе без каких-либо проблем. И если вы размещаете подобные на вашем сайте, к примеру, стиль оформления у вас такой, то эта возможность очень кстати. К слову, Яндекс.Маркет отображает иллюстрации в PNG без фона на черной подложке. Вот такой вот он у нас не универсальный. Но, иногда бывает и оригинально. Только имейте в виду, что изображение товара для Google Покупок у вас должно открываться по отдельной ссылке. Если у вас так, то все отлично.

3. У каждого вашего товара на странице должна быть указана цена, а желательно две, и обязательно в валюте страны, в которой вы будете продавать через Google Покупки. К примеру, если вы продаете в России – цена должна быть указана в рублях. Что касается двух цен. Обратите внимание на страницу товара на сайте компании Лазеркат.

Здесь указаны две цены обычная и со скидкой. Это очень хорошо. Почему? Расскажу чуть позже. У Липласта цены не указаны, в таком виде его в Google Покупки не пропустят

4. В вашем интернет-магазине должен быть настроен процесс покупки онлайн, начиная с клика по кнопке, к примеру, «Добавить в корзину» и заканчивая страницей Thanks, на которую попадает пользователь после оформления заказа. Отметьте, что у Липласта такого нет, поэтому его в таком виде не допустят к продажам в Google Покупках. А у Лазерката есть, он соответствует этим требованиям.

Оформление_заказа-min.png

5. Помимо этого на сайте должна быть в обязательном порядке размещена информация о возврате товара и гарантийных обязательствах. У Липласта такой еще нет, но вот на примере компании Лазеркат, вы можете посмотреть, как это выглядит.

Да, если ваши товары не подлежат возврату, то в условиях возврата так об этом и напишите. И старайтесь информацию, касаемо этих двух тем раскрыть как можно подробнее. Будет обидно, если из-за этого пункта вас не пропустят в Google Покупки.

6. На сайте должны быть указаны достоверные контактные данные на отдельной странице, такие как номер телефона, адрес, email. И у Липласта, и у Лазерката с этим все отлично.

7. На сайте должна быть размещена понятная информация о способах и условиях оплаты. Можете сделать эту страницу отдельно, а можете разместить эту информацию на той же странице, где описаны условия возврата и гарантийные обязательства. У Липласта этого нет, у Лазерката есть.

Вот и все требования.

После того, как вы привели в соответствие с ними ваш сайт, вам необходимо настроить аккаунт в Google Merchant Center, роль которого в этой системе – загрузка и контроль данных о вашем интернет-магазине и товарах.


money-bag11_1.png

Если у вас остались вопросы, то специалисты из помогут настроить Google Покупки и другие прайс-агрегаторы.

Реклама


Настройка Google Merchant Center

Но перед тем, как вы пойдете регистрироваться в этом сервисе, вам необходимо сделать еще кое-что – подтвердить право собственности на ваш сайт. Сделать это можно через . 

Здесь все просто. Заходите в сервис, кликаете на кнопку «Добавить ресурс», в открывшейся форме указываете ссылку на ваш сайт и кликаете на кнопку «Добавить».

После этого в открывшемся окне вам будет предложено подтвердить право на сайт несколькими способами. Мы подтверждаем через размещение HTML-файла на сервере, где хранится сайт. Там также все просто: скачиваете файл, предложенный Google, и заливаете. Если не разбираетесь, отправьте этот файл с инструкцией вашему программисту. Только ни в коем случае не удаляйте этот файл с сервера, если не хотите, чтобы у вас, к примеру, остановились рекламные кампании.

ВНИМАНИЕ!!! Некоторые советуют подтверждать права на сайт через код Google Analytics, но мы этого не рекомендуем делать, так как в этом случае все администраторы в вашем аккаунте Google Analytics получат в Google Search Console доступ ко всем данным вашего сайта вместе с вами. И если вы работаете в Google Analytics с каким-то подрядчиком или сотрудником, которым не хотите показывать всю информацию, то после реализации этого способа они увидит все.

После того, как мы подтвердили права на наш сайт в Google Search Console мы идем регистрироваться в .

Для чего заходим в этот сервис под логином и паролем, которые мы используем для входа в наш аккаунт в Google, и в открывшемся окне заполняем визитку нашего магазина в Google Покупках:

  • Указываем страну, в которой мы будем продавать. К примеру, Россия.
  • Название нашего магазина. В нашем случае – Липласт.
  • Адрес сайта. Только обратите внимание, что он должен начинаться с http:// или https://
  • Контактное лицо и email, с которым специалисты Google будут связываться если вдруг что.
  • Также вы можете указать специалиста для решения технических вопросов и вопросов поддержки клиентов.

Да, эти данные вы сможете потом изменить в настройках вашего аккаунта Google Merchant в пункте меню «Сведения о компании». Здесь же, после того, как вы все заполнили, кликаем на кнопку «Продолжить».

После этого в открывшейся вкладке принимаем условия использования, ставя галочку в соответствующий чекбокс, и переходим к подтверждению сайта.

Так как мы уже заявили право собственности на сайт в Google Search Console, то на следующей вкладке регистрации магазина в Google Merchant Center нам достаточно кликнуть на кнопку «Заявить права на сайт» и далее на кнопку «Готово».

Ура, мы зарегистрировали наш интернет-магазин в Google Merchant Center.

Обратите внимание, если у вас в интерфейсе все на английском и вы хотите поменять язык на другой, к примеру, на русский, то кликаем на иконку Меню рядом с аватаром вашего аккаунта в правом верхнем углу, в открывшемся меню кликаем на «Account Settings».

На открывшейся странице кликаем на «Time zone and language», где и выставляем язык. Здесь же можно установить и часовой пояс, в котором вы находитесь. В нашем случае это время московское, а язык – «Русский». Для сохранения изменений кликаем на «SAVE». Все теперь в аккаунте Merchant у нас все на русском.

После этого нам нужно связать наш аккаунт Google Merchant с аккаунтом в Google AdWords для чего опять кликаем на иконку Меню, а в открывшемся меню на «Связать с другими сервисами»

На открывшейся странице смотрим. Если у вас уже есть аккаунт в Google AdWords, то система покажет, что с ним нужно установить связь, для чего просто кликаем на «УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ». Если нет, то регистрируем аккаунт в Google AdWords, копируем из него Идентификатор клиента, который указан в правом верхнем углу, далее в Google Merchant кликаем на кнопку с плюсом и устанавливаем связь с аккаунтом Google AdWords.

После этого для надежности заходим в наш аккаунт в Google Adwords, кликаем на шестеренку в правом верхнем углу, в открывшемся меню на пункт «Связанные аккаунты» и на открывшейся странице в левом меню кликаем на Merchant Center. Если связь установлена, то так и будет написано «Связь установлена».

Далее переходим опять в Google Merchant на главной странице в нашем аккаунте кликаем на пункт в левом меню «Сведения о компании», где указываем недостающие данные. К примеру, фактический адрес.

Все, настройка нашего аккаунта Google Merchant закончена. Теперь перейдем к подготовке рекламные кампании в Google AdWords для показа наших товаров в Google Покупках.

Да, если не хотите дальше читать, в конце материала вы найдете подробную видеоинструкцию по всем вопросам данной статьи.

Подготовка торговых кампаний в Google AdWords

Но перед тем, как создавать рекламу ваших товаров в Google Покупках, вы должны определить, какие у вас будут рекламные кампании. Принцип организации здесь такой же, как и при создании рекламы в поиске Google или КМС. К примеру, ваши торговые рекламные кампании точно можно разделить по классу товаров: рекламируете стиральные машины, холодильники и телевизоры – создаете отдельную рекламу для холодильников, отдельную для стиральных машин и отдельную для телевизоров. Помимо этого вы можете разделить ваши рекламные кампании по регионам. К примеру, одна – по холодильникам – у вас может быть настроена на Москву, а другая – на Санкт-Петербург. Если нужно, то можете сделать различные рекламные кампании для показа объявлений на различных устройствах. В Google AdWords это компьютеры, планшеты и смартфоны.

Зачем? Вам ведь нужна эффективная реклама?

А еще, забегая вперед, отмечу еще один повод, почему не стоит сваливать все товары в один фид данных и, как следствие, в одну рекламную кампанию. Ваши фиды могут отклонить и реклама остановится, и чтобы это не повлияло на все товары, подстрахуйтесь, разделяйте фиды, к примеру, как я уже отметил, по классам.

После того, как у вас созрел план ваших рекламных кампаний для Google Покупок, приступаем к их настройке, для чего открываем наш аккаунт в Google AdWords.

Ссылка для тех, кому нужно создать аккаунт в Google AdWords https://www.google.ru/adwords/

В аккаунте кликаем на кнопку «Кампания» и далее на «Google Покупки».

На открывшейся странице «Выбор настроек кампании» задаем параметры нашей торговой кампании:

  • Указываем для нее понятное название, только такое, чтобы вы потом в большом списке всегда могли понять, что в ней рекламируется, на чем и где.
  • Тип компании – Google Покупки
  • Идентификатор продавца у нас автоматически подставляется, так как мы уже связали наши аккаунты в Google AdWords и Merchant Center.
  • Выбираем страну, где мы будем рекламировать наши товары. К примеру, Россия.
  • В расширенных настройках пункт «Приоритет кампании» выставляйте по надобности. Мы пока не использовали этот параметр. Посмотрите в справке AdWords, возможно, это будет вам полезно.
  • Фильтр товаров – отмечаем «Нет».
  • Локальный – установка этого параметра позволяет рекламировать товары, которые продаются в местных магазинах недалеко от пользователя. Но, к сожалению, доступна эта возможность только в Австралии, Великобритании, Германии, США, Франции и Японии. В России не работает.
  • Устройства вы можете настроить потом. При первичной настройке кампании система по умолчанию устанавливает показ товарных объявлений на всех устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах.
  • В местоположениях выбираем регионы, в которых вы хотите показывать ваши товарные объявления, и настраиваем таргетинг.
  • В стратегии назначения ставок и методах показа устанавливаем условия, отвечающие вашей бизнес-цели.
  • В Расширенных настройках вы можете указать промежуток времени, в который должны показываться ваши объявления. Можете установить, к примеру, ваши рабочие дни недели и часы.
  • Варианты URL кампании мы не трогаем. Мы потом добавим UTM-метки в сами товарные объявления.

После указания всех параметров кликаем на кнопку «Сохранить и продолжить». В открывшемся окне пропускаем создание групп, кликая на соответствующую кнопку, а затем в открывшемся окне переходим на вкладку «Настройки», где мы можем внести коррективы, к примеру, по устройствам, убрав показы на смартфонах, если сайт у вас неадаптивный. Исключить IP-адреса, к примеру, офисные, чтобы у вас было меньше нецелевых показов.

Таким же образом настраиваем все наши остальные торговые кампании для Google Покупок.

Видеоинструкция

В следующей статье мы разберемся, как правильно создавать и настраивать фиды данных, чтобы клиентов было больше обычного, и я вам раскрою один секрет, который позволит охватить всех ваших потенциальных клиентов в сервисе Google Покупки.

www.seonews.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector