Антикапт что такое


1) На захвате территории запрещено:
1.1) Использовать интерьер в бою (когда по вам ведут огонь)
1.2) Находиться на главном районе защищающейся или атакующей банды (после 1 минуты разрешено)
1.3) Нарушение любых правил сервера (RK, PG, DB, TK , DM в ЗЗ, и т.п)
1.4) Нарушать договор лидеров о проведенном /capture не определенном оружии (например: договорились на битах, а приехали с оружием)
1.5) Использовать баги +С, скольжение, сбивание анимации (Искл: сбив анимации переката), прятаться в текстурах, а так же другие баги сампа/сервера.
1.6) Уходить в АФК, а так же выходить из игры при захвате территории (особенно во время боя или на мигающей территории)
1.7) Использовать наркотики на территории.
1.8) Помощь лиц, не состоящих в бандах (мирные жители, копы, мафии, репортеры и т.д.)
1.9) Покидать территории гетто, с целью не дать врагу взять фраг.
1.10) Находиться на крышах домов/зданий с ограниченным доступом.
1.10.1) — использовать "волны".
1.11) Запрещено убивать членов банд вне территории гетто.
1.12) Союзным бандам вмешиваться в /capture двух банд (/capture проводится только 1 на 1.


акующая против защищающей) Исключение: если банда засела на респе и кроме респы больше нет территорий, то банда может прибегнуть к помощи союзной банды на капте.

1.13) Трансфер состава — запрещено принимать людей из другой банды на время каптура.
1.14) Запрещено начинать захват территории вражеской банды, если у вас нет прилежащий к ней территории, то есть каптить куском.
1.15) Запрещено находиться на захватываемой территории в ненадлежащем виде (форма военного, полицейского, с объектами из хиппи и развлекательных центров и т.д)
1.16) Использовать Sniper Rifle, Colt 45, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro SMG/Uzi, TEC-9 и баллончик с краской. Наказание: варн
1.17) Запрещено увольнять/увольняться во время капта/в бою (наказан будет тот, кого уволят или он сам уволится. Если вы предоставите опровержение, то наказание с вас будет аннулировано и выдано тому, кто вам уволил)
1.18) Запрещено убивать членов вражеской банды вне территории каптура до 3 минут (на прилегающей можно. Если территория капта возле респы, то строго запрещено убивать на респе. Можно обстреливать с территории капта). Исключение: время захвата т.

ивать анимацию перекатов.

Дополнения:
1) Лидеру разрешено в течение срока взять "заморозку" по уважительной причине 2 раза.
2) Прилегающими территориями считаются все территории, с которых видно, хотя бы, часть территории каптура. Радар должен быть стандартный (Круглый).
3) Передача территорий за нарушения на каптуре
3.1) Если у одной из банд набирается в сумме 6 и более предупреждений (варнов) за каптур на весь состав, то эта банда отдаёт территорию вражеской банде.
3.2) При бане за любой чит, та банда, где был читер отдаёт территорию. Сколько читеров было забанено, столько территорий банда и отдаст. Если один и тот же игрок использовал читы на нескольких каптах, территории отдаются за каждый капт.
3.3) Если одна из банд инициировала каптур "в крысу" (без предупреждения лидера вражеской банды), куском, то эта банда отдаёт территорию вражеской банде
То есть можн.


перестрелку до 3:30 минуты капта, в количестве не менее 5 человек. (Примечание: проезд мимо не считается приездом.) Наказание: Письменное предупреждение лидеру и территория вражеской банде.
6) Атакующая банда обязана находиться в районе видимости территории /capture по радару до 3:00 минут.

(Примечание: стандартный круглый радар.) Наказание: Warn.
7) Передвигаясь на машине Walton (Мясовозка) запрещено начинать стрельбу по противоположной банде.
(Примечание: после провокации — можно). Наказание: Warn.

Провокация:
1. Если по вам открыли огонь вне территории, вы имеете право ответить тем же.

2. Если по вам открыли огонь с респы, вы имеете право на него ответить (провокация на СК).
Примечание:
У вас должен быть фрапс где видно что игрок вас спровоцировал на перестрелку.

forum.advance-rp.ru


XWIf.png

 

Правила подготовительной минуты во время капта.

1) Разрешается покидать территорию и прилегающие к ней территории обеим сторонам на подготовительной минуте и после 2 минут на таймере.
2) Запрещается сливать на подготовительной минуте. Если же огонь по вам был открыт, Вы обязаны зафиксировать это на видео и только потом убить. (скриншоты не принимаются, док-ва должны быть убедительными, за попытку ввести в заблуждение Вы можете быть наказаны).
Попытка слива на подготовительной минуте  = слив на подготовительной минуте.
3) При массовом антикапте (3+ человека сливают на подготовке/пытаются слить  или до начала капта на терре*)  терра отдается банде, которой помешали, если нарушители были из банды, с кем капт.  За  антикапт  наказание 5 часов КПЗ. Док-ва — видео.
*Исключение— обстрел респы до подготовки.
4) Разрешенное оружие на капт только Desert Eagle, Shotgun, обрез, винтовка. За остальное оружие, в том числе бита, газовый баллончик,  Вы будете наказаны на протяжении всего капта.


стреливать патроны из запрещенного оружия можно только вне территорий капта в отведенных местах (зоны для прокачки скиллов в гетто).
5) Если же Вы обстреливали банду и у нее начался капт/дефф в обязательном порядке Вам нужно снять маску (!) и уехать с территории респы. За обстрел на подготовке – 5 часов КПЗ. (Обстрел во время капта, Помеха капту)
6) Если Вас убили на подготовительной минуте в гетто/на терре капта, разрешено вернуться в гетто. 
Если Вас убил читер, разрешено вернуться на капт.
Если умерли багом, разрешено вернуться на капт. 
7) Разрешено принимать в банду/увольнять/повышать/понижать на подготовительной минуте.
8) Запрещено нарушать любые правила каптов и сервера на подготовительной минуте.
9) Если территория прилегает к респе, то только до 6 минуты на таймере можно уйти с терры на респу/в респу. В бою запрещено.
10) Только на подготовительной минуте капта бандам можно заходить в закуп и столовую для покупки инвентаря или утолить голод, если закуп 24/7 находится на прилегалке или терре. В бою запрещено.
11) Запрещено забираться на здания nonRP способами(вертолетом,джетпаком,пиротехникой).Исключение:подсадка на здание с помощью машины. Баг прыжков на велосипедах запрещен.
12) Разрешено убивать посторонних, которые являются помехой капта только на террах капта без отыгровки. Также разрешено убивать на терре респы и в гетто, если данные личности находятся в маске при проявлении агрессии. * В главном доме банды при проявлении агрессии (нанесение урона) во время капта от гражданских лиц разрешено убить без отыгровки. (иметь видео док-ва). В других случаях нужно сделать РП отыгровку и прогнать.


tyFlJOE.png

Правила  каптов 

1) Капты начинаются с 14:00 до 23:00 по МСК.

2) Запрещено начинать захват территории вражеской банды, если у вас нет прилегающей к ним итерритории, то есть каптить по кускам.

3) Если банда заморожена на определенный срок(после выбора нового лидера), то она будет разморожена не позже установленного срока. Раньше разморороз брать разрешено ( до 14:00 и при договоренности со следящим гетто)
4) Запрещается находиться на каптуре посторонним бандам, на капте должны присутствовать только две враждующие группировки. За стрельбу, нанесение урона на капте от посторонних – 5 часов КПЗ за помеху капта. Обстрел респы от банд, которые каптятся, запрещен, также запрещено обстреливать и их.
5) Запрещена помощь лиц, не состоящих в бандах (мирные жители, копы, военные, репортеры и т.д.)


6) Если вы не явились на терру капта/прилегающие территории до 4:00 минуты на таймере, в минимальном составе 6 человек, то это считается как неявка. При возникающих вопросах неявки (например, ВТ) игроки либо лидер должны предоставить док-ва своей явки в жалобу на возврат территорий либо смотрящему за гетто.

7) Обстрел респы на капте и стрельба с респы на капте запрещена.
Запрещено открывать огонь находясь на территории респы во время капта. Запрещено открывать огонь по игрокам находящимся на респе во время капта. Пример: идет капт Varios Los Aztecas против Grove Street Gang. С территории респы был открыт огонь от Grove. Запрещено отстреливаться в ответ Aztec, вашей задачей будет являться зафиксировать данное нарушение/убежать/выманить игрока из респы и только после того, как игрок будет не на респе, а на территории капта/прилегалке — открывать огонь. Исключительно только когда Вы зайдете на территорию капта или прилегающих к нему территорий разрешено открывать огонь. Если же был открыт огонь с респы и другой игрок начинает отстреливаться — наказаны будут оба. 
Исключение: Разрешено вести погоню за тем игроком который находился на терре/прилегалке, стрелял и убежал на территорию респы [Обязательно иметь видео док-ва]. 


Совет защищающейся банде: научитесь избегать попадания на прилегалки и терру капта при заезде на респу. 

9) Запрещено RK на капт (возвращение в гетто во время капта, если убийство вашего персонажа было засчитано в счет капта). Стоять у края гетто разрешено. ( При краше находиться в главном доме респы не запрещено. Находиться снаружи – уже RK.)
Есть только три причины вернуться:
1)Если убил гражданский или с другой банды в гетто/на террах капта разрешено вернуться.
2)Если убил читер, разрешено вернуться.
3)Если умерли багом, также разрешено вернуться. 
10) Запрещено покидать территорию капта до 2:00 минут на таймере.
Уходом с терры является любой проезд/проход по прилегалке или основной терре капта и покидание их. (Чтобы избежать этого Esc- Карта, так же скачайте гетто карту. Научитесь объезжать терры капта, чтобы не иметь  нарушений)
11) Запрещено нанесение урона по своим союзникам и ТК (убийство союзников). 
Исключения: в целях самообороны,  союзник открыл по Вам огонь без причины.


ли попали случайно, в перестрелке, не нужно сливать или наносить урон ответно, должна быть весомая причина, что Ваша жизнь или жизнь товарищей была под угрозой. (иметь видео док-ва, РП отыгровка не нужна)
12) Запрещено DB на капте – намеренно сносить хп любым транспортом или убивать им. (относится к союзникам тоже)
13) Запрещено использовать аптечку лежа на анимке и без помощи другого человека (/я оказал первую помощь @ид)  — NonRP аптечка (30 минут КПЗ)
14) Запрещен интерьер в бою или во время капта на терре и на прилегалках. Если Вы были на терре/прилегалке  и уехали с нее после 2:00, зашли в инту – инта на капте.
Исключение: Разрешено заходить в главный дом банды до 6-ой минуты на таймере*.
*Если Вы пострелялись на прилегалке, убежали и зашли в главный район банды до 6 минуты — инта на капте.
Прим: Респа тоже является интой. Уходить с прилегающей терры/терры капта/ после 6 минут на таймере в главный дом банды запрещено. 
Исключение: Сливать в интерьере можно в случае погони и с видео док-вами.
15) Запрещен любой сбив анимаций, использование багов сервера.
16) Разрешенное оружие на капт только Desert Eagle, Shotgun, обрез, винтовка. За остальное оружие, в том числе бита, газовый баллончик,  Вы будете наказаны  на протяжении всего капта.
17) Разрешен слив вне территории капта после 2:00 минут на таймере.
С прилегающей территории капта разрешено убивать противника который находится вне прилегающей территории и наоборот.

ли Вы находитесь не на прилегающей территории, можете открывать огонь по тем кто находится на прилегающей.
Если Вы оба не на прилегающих территориях, нужно зафиксировать провокацию (попытку) слива вне терры от противника и только тогда можно слить его.
18) Запрещен антифраг/антикилл(суицид) —  спрыгнуть с малым кол-вом хп с крыши, горы и т.д, чтобы не дать фраг противнику.  Так же антифрагом считается слив своего союзника, чтобы фраг не достался противоположной банде.
19) Запрещено выходить из игры, если фраг решающий. 
20) Запрещен трансфер состава.
Трансфер считается только тогда, когда игрок был на каптах за одну банду и каптился за вторую за один день.
Быть в разных бандах в один день и не быть на каптах за разные банды – не трансфер.
21) Запрещены мультиаккаунты. Например, на одном аккаунте каптился за баллас, на другом за рифу и т.д.
22) Запрещено уходить из гетто во время капта, если игрок был на террах капта.

23) Запрещено использовать велосипед на территории капта и прилегалках в основное время капта. Порядок: приезжаете к прилегалкам, оставляете велосипед там, идете на прилегалку. Заезжать на прилегалку на велосипеде запрещено. После 2:00 минут на таймере велосипед также запрещен по всему гетто. На подготовке разрешено.
24) Запрещено каптить другие банды, если у Вас есть проход к не захваченным (белым) территориям.
25)  Запрещено возвращаться в гетто (RK), если Ваш фраг был засчитан системой в основное время капта. Есть только три причины вернуться:
1)Если убил гражданский или с другой банды в гетто/на террах капта разрешено вернуться.
2)Если убил читер, разрешено вернуться.
3)Если умерли багом, также разрешено вернуться. 
26) Правило «RK у края гетто» действует только если территория или прилегалка находится рядом с краем гетто.
Разрешено стоять только за красной линией в таком случае. Данное правило действует только если терры капта находятся у края гетто. В остальных случаях стоять рядом с гетто разрешено. При нарушении данного правила 5 часов за RK. 
Не советуется стоять в афк у края гетто, чтобы не было сливов вне терры и засчитанных фрагов в счет капта.

RK у края гетто, граница:
oWQSChO.jpg

26) Запрещено забираться на здания nonRP способами(вертолетом, джетпаком, пиротехникой).Исключение:подсадка на здание с помощью машины. Баг прыжков на велосипедах запрещен. Запрещены крыши на 88 (волны), 5 и 70 (закуп рифы), 46/29 террах. Ниже фото в комментариях.
27) Запрещено увольнять/принимать/понижать/повышать во время капта.
28) Запрещено использовать читы, играть без аддона, античита.
29) Запрещено находиться в других скинах (скинах с первоначальных работ). Разрешено менять скины лидерам и игрокам во время капта)
30) Запрещено использовать любые заменки, которые дают превосходство над другими игроками.
31)Разрешено убивать посторонних, которые являются помехой капта только на террах капта без отыгровки. Также разрешено убивать на терре респы и в гетто, если данные личности находятся в маске при проявлении агрессии. В главном доме банды при проявлении агрессии (нанесение урона) во время капта от гражданских лиц разрешено убить без отыгровки. (иметь видео док-ва). В других случаях нужно сделать РП отыгровку и прогнать.
32) Незнание правил не освобождает от ответственности. Вы обязаны иметь весомое опровержение в случае спорных ситуациях. 
33) Запрещено начинать захват территории, если на прилегающих территориях и на той терре которую Вы хотели закаптить находятся мафиози. В случае капта во время бизвара в гетто, на капт никто не идет и территория остается банде которой принадлежала. А в случае начала бизвара во время капта в гетто — не идут на бизвар мафиози.
34) Запрещено вмешиваться гетто во время бизвара в гетто, а также бизваров проходящих вне гетто.
35) Явка на капт атакующей стороны обязательна в составе 6+ к 7:00 минуте на таймере (в 7:00 6+ человек должны быть на терре/прилегалках), в противном случае, территория будет возвращена. 

Изменено пользователем Lee_Hanter

gta-samp.ru

Обязанности лидера:
Следить и пресекать любые нарушения в чате банды.
Контролировать работоспособность старшего и младшего состава.
Прилагать все усилия к захвату новых и защите своих территорий.
Поддерживать как морально, так и материально любого из членов своей банды.

Снятие лидеров:
В случае, если лидер потерял контроль над всеми территориями (сел на респу) и никаким образом не прилагает усилия для поднятия банды — лидер снимается варном.
Примечание: Администрация может дать возможность лидеру выйти с респауна за 2 дня, взяв 5+ квадратов (не считая респу).
В случае, если лидер простоял меньше 4х недель (28 дней).
В случае, если лидер за весь свой срок садиться на респу 5 раз — лидер снимается варном.
В случае, если лидер спустя неделю, после принятия, остается без территорий (остается на респе) — лидер снимается варном.

Правила войны за территорию.
Война за территорию проходит исключительно между двумя бандами — напавшей и защищающейся. Любого рода помощь других банд, не участвующих в войне, наказывается варном/баном.
На террах запрещено выключать /clist своей банды. Цвет сэтов включать также запрещено. В случае нарушения, нарушитель попадает в деморган.
На каптах также должен быть включен /clist. Начиная с 55 минут, бандит, находящийся на вражеской территории с выключенным цветом также считается нарушителем, и наказывается попаданием в деморган.

Антикапт/деффкапт.
Антикапт (общее определение) — убийство членов вражеской банды на своей территории, непосредственно до каптура, с целью урезать шансы вражеской банды напасть на свою территорию. Разрешен.
Примечание: На антикапте клист в обязательном порядке должен включен. В противном случае, нарушитель будет отправлен в деморган.
Деффкапт (deffend capture) — ограничение в каптуре других банд, cпособом каптура союзной банды. Строго наказывается варном/баном нарушителю + выговор лидеру.

Дипломатия:
Дипломатия решается строго между лидерами, в присутствии замов. После обновления дипломатии лидер/замы обязан сообщить об этом всем членам банды в рацию.
Любые спонтанные решения старших рангов, касаемые дипломатии, в отсутствие лидера, наказываются увольнением. Исключение — лидер в неактиве.
Если банда намерена объявить войну одной из банд, то непосредственно перед началом войны, лидер обязан предупредить об этом лидера банды, которому объявляется война.
Важно! Объявлять войну в отсутствие лидера строго запрещено! Наказание — Выговор/снятие лидера.

Состав. Повышения. Таблица соответствия рангов по лвл-у.
Лидер несет полную ответственность за свой состав.
Лидер сам в праве решать кто достоен повышения, а кто нет.
Максимальное количество замов — 7.

Минимальные критерия для принятия в банду.
РП ник.
1 игровой уровень.
Скин, соответствующий культуре банды.

Если игрок соответствует всем критериям, перед принятием зам/лидер обязан провести короткий опрос новичка на знание команд и РП терминов. Желательно хотя бы раз в день проводить короткий инструктаж новичкам.

Правила смены ника.
В случае необходимости смены ника, лидер подает оставляет заявку в репорт по образцу "Я, лидер *название банды*, прошу сменить ник ID, ID, ID по причине…".
Ник меняется только 9 рангам, в случае, если он не соответствует культуре банды.

Форум.
В обязательном порядке, в подразделе каждой банды лидер обязан создать темы:

Состав банды (7+ ранги)
Жалобы на членов банды.
FAQ для новичков (команды, общие термины, ссылки на правила сервера)

Правила проведения войн за территорию.
В разработке.

device-roleplay.forum2x2.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.