Обратный таймер

Если у Вас вдруг возникла необходимость использования таймера или секундомера, а нужного прибора не оказалось под рукой, то данное приложение придет Вам на помощь!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Онлайн секундомер со звуком


Нажмите кнопку «Секундомер», затем нажмите кнопку «Старт». Вы услышите однократный звуковой сигнал, говорящий о том, что отсчет времени начался.

По окончании замера нажмите кнопку «Стоп», прозвучит многократный сигнал, но на этот раз свидетельствующий об окончании отсчета.

stopwatch

Онлайн таймер обратного отсчета со звуком

Нажмите кнопку «Таймер». Откроется окошко установки времени таймера. Выберите нужное количество минут и секунд и нажмите кнопку «ОК». Нажмите кнопку «Старт». Прозвучит сигнал и обратный отсчет времени будет запущен.

timer

В любое время можно остановить таймер, нажав кнопку «Стоп» либо дождаться окончания отсчета установленного времени – прозвучит сигнал.

Интервальный таймер онлайн

Чтобы запустить интервальный таймер, нажмите кнопку «Интервалы». Этот таймер превосходит многие свои аналоги в том, что позволяет задать два разных интервала и число раундов (повторений).

intervals

К примеру, Вы хотите, чтобы каждые 10 секунд на протяжении минуты сопровождались звуком. Для этого выберите Интервал 1 =10, Интервал 2 =10, Раунды =6 и нажмите кнопку «Старт».


А если Вы хотите, чтобы первый раз звук прозвучал на 10-ти секундах обратного отсчета, а второй раз, к примеру, на 25-ти, то задайте Интервал 1 =10, Интервал 2=25. Количество раундов определите исходя их своих требований.

Для каких целей подойдет этот бесплатный онлайн таймер и секундомер? Для чего угодно! Замерить пульс, дыхание, для напоминания о чем-то (поставили вариться яйца), для упражнений с кубиком рубиком (для спидкубинга), для тренировок и физических упражнений – спектр его применения бесконечен!

webtous.ru

Счетчик обратного отсчета на сайт

Счетчик обратного отсчета позволяет повысить конверсию вашего сайта или landing page. Используя таймер обратного отсчета, можно гибко выстроить коммуникацию с вашими пользователями. Рассмотрим основные типы таймера обратного отсчета:

Счетчик до определенной даты:

Данный тип позволяет выставить время окончания таймера, причем учитывая локальное время пользователя. То есть, если счетчик автоматически будет пересчитывать время для пользователей, находящихся в разных часовых поясах. Теперь, вам не нужно ломать голову как закончить акцию по всей России в один момент времени.

Либо вы можете выбрать конкретный часовой пояс в таймере обратного отсчета. Данный вариант обычно используют локальные сайты или интернет-магазины из конкретного города или региона.


Счетчик на промежуток времени:

Данный формат счетчика эффективно используется для таймеров, которые отсчитывают несколько часов или минут, заставляя посетителя сайта быстрее сделать нужное целевое действие. Например «У вас есть 10 минут, чтобы оформить заявку получить скидку 30% на все товары».

Начало отсчета может быть прямо сейчас, либо отсчет таймера начнется с момента первого посещения клиентом сайта. Таймер будет автоматически отсчитывать время для каждого нового пользователя, который зашел на страницу.

Зацикленный таймер:

Один из самых популярных (и наиболее востребованных) типов счетчика обратного отсчета. Каждый день, таймер может перезапускаться с определенной периодичностью в нужное время. Можно настроить счетчик на локальное время пользователя, либо жестко задать часовой пояс.

Данный вид таймеров используется для перезапуска акций на самые популярные товары. Например «Успейте сегодня купить сайт по акции со скидкой 40%».

Вставка скрипта обратного отсчета

Вы сможете легко установить скрипт обратного отсчета Megatimer. Теперь нет необходимости искать Javascript и jquery таймер обратного отсчета, так как счетчик легко устанавливается через html вставку таймера. Html код счетчика генерируется на сервисе и его нужно просто вставить на сам сайт.


Обратная связь

Если у вас есть предложения по улучшению качества сервиса или по функционалу таймера – пишите на почту support@lpmotor.ru Если вы уже используете наш таймер обратного отсчета на своем сайте – напишите нам о вашем сайте и расскажите, как вы используете функционал счетчика. Лучшие истории будут попадать в раздел «Примеры использования», где вы сможете прорекламировать свою деятельность и свой сайт полностью бесплатно.


Web-благотворительность

Мы надеемся, что вам понравился наш сервис и генерируемые таймеры обратного отсчета, так как мы делали его с любовью и не собираемся на нем зарабатывать. Мы разрабатываем классные и бесплатные сервисы, которые помогут тысячам владельцев сайтов решить их маленькие проблемы.

megatimer.ru

Указываем дату окончания работы таймера

Формат вывода даты ISO 8601:

 var deadline = '2015-12-31'; 

Сокращенный формат:

 var deadline = '31/12/2015'; 

Длинный формат:

 var deadline = 'December 31 2015'; 

Вывод даты с точным временем и часовым поясом:

 var deadline="January 01 2018 00:00:00 GMT+0300"; 

Вывод таймера для лендингов — таймер все время будет выводить, что осталось 15 дней (можно указать любое время)

 var deadline = new Date(Date.parse(new Date()) + 15 * 24 * 60 * 60 * 1000); 

Рабочий пример Таймера обратного отсчета


See the Pen Styled JavaScript Countdown Clock by Denis (@deniscreative) on CodePen.0

Скрываем таймер после окончания времени и выводим сообщение, что время истекло

Данное решение предложил в комментариях Игорь.

Добавляем в HTML блок с сообщением

 <div id="deadline-messadge">  Time is up! </div> 

Добавляем такие стили в CSS:

 #deadline-messadge{  display: none;  font-size: 24px;  font-style: italic; } #deadline-messadge.visible{  display: block; } #clockdiv.hidden{  display: none; } 

В скрипте меняем функцию инициализации таймера function initializeClock(id, endtime) {...}, остальное оставляем так же, как было:

 function initializeClock(id, endtime) {  var clock = document.getElementById(id);  var daysSpan = clock.querySelector(".days");  var hoursSpan = clock.querySelector(".hours");  var minutesSpan = clock.querySelector(".minutes");  var secondsSpan = clock.querySelector(".    
("0" + t.seconds).slice(-2); } updateClock(); var timeinterval = setInterval(updateClock, 1000); }

В данной функции изменилось то, что при истечении времени таймера, на сам таймер добавляется класс .hidden (скрывает таймер), а на сообщение об окончании времени вешается класс .visible (отображает сообщение), а так же прекращаем выполнение функции вызовом оператора return true;. А вывод единиц времени помещен после проверки истекло время или нет.

Рабочий пример Таймера обратного отсчета с выводом сообщения об истечении времени

See the Pen Styled JavaScript Countdown Clock with End-time messadge by Denis (@deniscreative) on CodePen.0

Нажмите кнопку Rerun, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Таймер обратного отсчета времени с рестартом


Суть таймера в том, что при окончании времени таймер не останавливается, не выводится никакое сообщение, а просто начинается новый отсчет:

Таймер установлен на 5 секунд и при окончании времени будет перезапущен еще на 5 секунд

Код JS

 function getTimeRemaining(endtime) {  var t = Date.parse(endtime) - Date.parse(new Date());  var seconds = Math.floor((t / 1000) % 60);  var minutes = Math.floor((t / 1000 / 60) % 60);  var hours = Math.floor((t / (1000 * 60 * 60)) % 24);  var days = Math.floor(t / (1000 * 60 * 60 * 24));  return {  total: t,  days: days,  hours: hours,  minutes: minutes,  seconds: seconds  }; }  function initializeClock(id, endtime) {  var clock = document.getElementById(id);  var daysSpan = clock.querySelector(".days");  var hoursSpan = clock.querySelector(".hours");  var minutesSpan = clock.querySelector(".minutes");  var secondsSpan = clock.querySelector(".seconds");   function updateClock() {  var t = getTimeRemaining(endtime);   if (t.total <= 0) {  clearInterval(timeinterval);  var deadline = new Date(Date.parse(new Date()) + 5 * 1000);  initializeClock('clockdiv', deadline);  }   daysSpan.innerHTML = t.days;  hoursSpan.innerHTML = ("0" + t.hours).slice(-2);  minutesSpan.innerHTML = ("0" + t.minutes).slice(-2);  secondsSpan.innerHTML = ("0" + t.seconds).slice(-2);  }   updateClock();  var timeinterval = setInterval(updateClock, 1000); }  var deadline = new Date(Date.parse(new Date()) + 5 * 1000); initializeClock("clockdiv", deadline); 

Разница в JS-коде между вариантом с выводом сообщения об окончании времени только в замене этого кода


 if (t.total <= 0) {  document.getElementById("clockdiv").className = "hidden";  document.getElementById("deadline-messadge").className = "visible";  clearInterval(timeinterval);  return true; } 

на этот:

 if (t.total <= 0) {  clearInterval(timeinterval);  var deadline = new Date(Date.parse(new Date()) + 5 * 1000);  initializeClock('clockdiv', deadline); } 

Обратите внимание, что при обнулении таймера нам нужно задать новый дедлайн, и он может быть совсем другим, чем первоначальный, который указан на предпоследней строке кода:

 var deadline = new Date(Date.parse(new Date()) + 5 * 1000); 

denis-creative.com

Приветствую вас дорогие читатели! В этом уроке я покажу, как сделать простенький таймер обратного отсчета! Как создать таймер обратного отсчета для сайта на javascript? Итак, с таймерами в интернете можно встретиться довольно таки часто.
пример, когда предлагают записаться на какой-нибудь семинар или бизнес тренинг, на сайте устанавливают время обратного отчета, по истечению которого уже нельзя будет принять участие в каком-то мероприятии. Сделать такой таймер для своего сайта очень просто! В этом уроке я не стал использовать никаких дополнительных библиотек и Фреймворков типа «jquery» и решил написать весь код на чистом javascript, в одном html файле.

Что умеет данный таймер?

Давайте опишем условия работы нашей программки:

  1. Можно установить количество дней, минут и секунд
  2. Каждую секунду происходит уменьшение времени соответственно на 1 секунду
  3. По истечению времени появится всплывающее окно с текстом о том, что таймер сработал

 

Как реализовать таймер?

Весь код можно рассмотреть или скачать ниже, а чтобы лучше разобраться в уроке, разбирать  код мы будем по отдельности! HTML код:

  <div id="timer">  	<div id="hour">11</div>&nbsp;:  	<div id="minute">56</div>&nbsp;:  	<div id="second">45</div>  </div>  

Здесь все просто — имеется обертка для цифр с идентификатором — «timer», а в нее вложены еще 3 блока для цифр с соответствующими ID.

&nbsp; - это пробел, который чуть-чуть пододвигает двоеточие.

Если вам нужно задать начальное значение для отсчета, то изменять его нужно как раз в этом html коде. CSS код:


  #timer{  margin: 20px auto;  text-align: center;  color: #333;  font-family: fantasy;  font-size: 100px;  cursor: default;  }    #timer div{  display: inline;  }  

Здесь мы задаем стили отдельно для обертки, прописывая стиль шрифта, его размер, цвет и так далее, а также прописываем свойство — «display: inline» для внутренних div’ов, чтобы цифры выстроились в одну полоску.   Ну и самое интересное — JavaScript код:

  function timer(){    	var hour = document.getElementById('hour').innerHTML;  	var minute = document.getElementById('minute').innerHTML;  	var second = document.getElementById('second').innerHTML;  	var end = false;  	  	if( second > 0 ) second--;  	else{  		second = 59;  		  		if( minute > 0 ) minute--;  		else{  			second = 59;  			  			if( hour > 0 ) hour--;  			else end = true;  		}  	}    	if(end){  		clearInterval(intervalID);  		alert("Таймер сработал!");  	}else{  		document.getElementById('hour').innerHTML = hour;  		document.getElementById('minute').innerHTML = minute;  		document.getElementById('second').innerHTML = second;  	}  }  window.intervalID = setInterval(timer, 1000);  

Как видите, мы создали функцию — «timer», которая будет срабатывать каждую секунду. Срабатывание этой функции достигается за счет установленного интервала (setInterval):

window.intervalID = setInterval(timer, 1000)

Интервал (функция) принимает два параметра: название функции, которую нужно вызывать и время в миллисекундах. 1000 миллисекунд — это одна секунда. Этому интервалу мы присваиваем идентификатор — «intervalID «, для того, чтобы можно было остановить интервал, когда выйдет время. Window означает, что переменная будет глобальной и доступна внутри функции. Теперь давайте разберем непосредственно саму функцию «timer». Сначала мы считываем текущие часы, минуты и секунды в переменные с соответствующими названиями. Переменная — «end» нужна для того, чтобы остановить уменьшение таймера и вывести фразу — «Таймер сработал!». По умолчанию выставляем в false (ложь). Далее идут простые условия:

Если секунд больше 0, то уменьшаем их на 1, иначе присваиваем им максимальное значение (60) и проверяем точно также минуты, а потом и часы

В итоге, если окажется, что количество оставшихся часов, и минут и секунд равно 0, то изменяем переменную end на true. Далее, мы просто проверяем переменную end — если она равна истине, значит, таймер сработал и нужно вывести фразу и удались интервал, иначе просто обновляем значения часов, минут и секунд. Весь код:

  <!DOCTYPE html>  <html>  <head>  <meta http-equiv='Content-Type' content='text/html; charset=utf8'>  <title>Создаем таймер обратного отсчета - Seo блог sergey-oganesyan.ru</title>  <script>  window.onload = function(){     	function timer(){    		var hour = document.getElementById('hour').innerHTML;  		var minute = document.getElementById('minute').innerHTML;  		var second = document.getElementById('second').innerHTML;  		var end = false;  		  		if( second > 0 ) second--;  		else{  			second = 59;  			  			if( minute > 0 ) minute--;  			else{  				second = 59;  				  				if( hour > 0 ) hour--;  				else end = true;  			}  		}    		if(end){  			clearInterval(intervalID);  			alert("Таймер сработал!");  		}else{  			document.getElementById('hour').innerHTML = hour;  			document.getElementById('minute').innerHTML = minute;  			document.getElementById('second').innerHTML = second;  		}  	}  	window.intervalID = setInterval(timer, 1000);  }  </script>  <style>  #timer{  margin: 20px auto;  text-align: center;  color: #333;  font-family: fantasy;  font-size: 100px;  cursor: default;  }    #timer div{  display: inline;  }  </style>  </head>  <body>    	<div id="timer">  		<div id="hour">11</div>&nbsp;:  		<div id="minute">56</div>&nbsp;:  		<div id="second">45</div>  	</div>    </body>  </html>  

Как видите, создать таймер обратного отсчета очень просто! Прилагаю пример и исходный файл данного урока по javascript, на этом у меня все, подписывайтесь на обновления, желаю вам удачи, пока!

sergey-oganesyan.ru

Воспользуйтесь новым таймером онлайн!

Представляем Вам новый, максимально простой и функциональный сервис для всех тех, кому не безралично время по той или иной причине. Таймер онлайн позволит вам засекать время при любой необходимости. Будь то засекание времени на спортивных мероприятиях, при установке собственных личных рекордов или, может быть, Вам просто нужно засечь время варки пельменей. Лично я, создатель этого сервиса, сам им пользуюсь для того, чтобы засекать время готовки тех или иных блюд. Очень удобно и правктично. Моя кулинария без таймера не живет. Засекаю время во всём — от жарки котлет до варки борща или куриного супа. Буквально недавно мой друг признался, что использует мой онлайн таймер как будильник! Ведь по окончании отсчета, заранее установленного времени, таймер может проиграть звук. И тут понятное дело, что звук с компьютерных колонок будет громче обычного будильника, то есть вероятность проснуться выше. Для меня это что-то новенькое, признаться честно, никогда не думал что таймер онлайн можно использовать как будильник, а всё потому что в нем есть функция звука. Теперь и сам попробую. Но на этом сайте есть не только таймер. Вы так же можете воспользоваться сервисом секундомер онлайн. Да, совершенно не обязательно пользоваться таймером, есть выбор. Секундомером, например, очень удобно пользоваться когда занимаешься спортом дома. Можно засекать различные подходы, перерывы между упражнениями, время выполнения упражнений. Но и это еще не всё. Мне всегда нравились таймеры отсчета количества дней до определенного события, например, таймер сколько дней осталось до лета или таймер сколько дней осталось до Нового Года. Это настолько банальная вещь, но порой интересно зайти и посмотреть — а сколько же осталось дней до…

Как пользоваться моим онлайн таймером

Всё очень просто:)
Зайдите на online-timer.ru, Добро Пожаловать! Перейдите во вкладку «Таймер», нажмите зеленую стрелку для старта отсчета времени. Чтобы приостановить отсчет, нажмите на «Паузу» (оранжевая кнопка). Кнопка «Стоп» прекратит отсчет времени. А кнопка вращающейся синей стрелки осуществит «Сброс» значений таймера. Разумеется, Вы можете выставлять любое, необходимое именно Вам время. Специально для удобства я подготовил предустановки временных засечек, просто наведите курсор на кнопку таймер и мой сайт предложит Вам выбрать нужное время. Если нужного времени нет, не беда, можно ввести требуемое для засекания время вручную.

Самое главное, что онлайн таймер абсолютно бесплатно и просто использовать. Я делал его, в первую очередь для себя, под свои кулинарные нужды, а значит качественно. Убедитесь в этом сами прямо сейчас, воспользуйтесь бесплатным сервисом — онлайн таймером, секундомером или отсчетом времени до значимых событий.

online-timer.ru

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

В третьей части этого учебника вам предстоит добавить таймер обратного отсчета для отслеживания количества секунд, оставшихся у игрока на решение задач викторины.

System_CAPS_ICON_note.jpg Примечание

Этот раздел входит в серию учебников, посвященных основам написания кода. Общие сведения об учебнике см. в разделе Учебное руководство 2. Создание ограниченной по времени математической головоломки.

Добавление таймера с обратным отсчетом

  1. Добавьте целочисленную переменную с именем timeLeft точно так же, как в предыдущей процедуре. Код должен выглядеть так, как показано ниже.

    Теперь вам необходим метод-таймер, который будет подсчитывать количество секунд и по истечении указанного времени вызывать событие.

  2. В окне конструктора переместите элемент управления Таймер из категории Компоненты панели элементов на свою форму.

    Элемент управления появляется в серой области в нижней части окна конструктора.

  3. Щелкните в форме только что добавленный значок timer1 и установите его свойство Interval равным 1000.

    Поскольку значение интервала указывается в миллисекундах, при значении 1000 событие Tick будет запускаться каждую секунду.

  4. Двойным щелчком выберите в форме элемент управления Timer либо выделите его и нажмите клавишу ВВОД.

    Появится редактор кода с отображением метода для только что добавленного обработчика событий Tick.

  5. Добавьте в новый метод обработчика событий следующие операторы.

    Основываясь на добавленных операторах, таймер каждую секунду проверяет, истекло ли время, путем проверки того, является ли целочисленная переменная timeLeft больше 0. Если она больше 0, время еще осталось. Таймер сначала вычитает 1 из значения переменной timeLeft, а затем обновляет свойство Text элемента управления timeLabel, чтобы показать игроку, сколько осталось секунд.

    Если времени не осталось, таймер останавливается и изменяет текст в элементе управления timeLabel так, чтобы он показывал Time’s up! (Время вышло!). Появляется окно сообщения о том, что игра закончена, и отображается ответ — в данном случае сумма переменной addend1 и переменной addend2. Свойству Enabled элемента управления startButton устанавливается значение true, чтобы игрок мог заново запустить викторину.

    Только что был добавлен оператор if else, в котором описывается, как программа принимает решение . Оператор if else представлен ниже.

    System_CAPS_ICON_note.jpg Примечание

    Следующий пример приведен исключительно для иллюстрации; не добавляйте его в свой проект.

    Внимательно рассмотрите оператор, который вы добавили в блок else, чтобы отобразить ответ на задачу на сложение.

    Оператор addend1 + addend2 складывает значения двух переменных. Первая часть (sum.Value) использует свойство Value элемента управления NumericUpDown суммы для отображения правильного ответа. Это же свойство позднее используется для проверки ответов на головоломку.

    Элемент управления NumericUpDown позволяет игрокам легко вводить числа; именно поэтому мы используем его для ответов на арифметические задачи. Все возможные ответы представляют собой целые числа в диапазоне от 0 до 100. Оставив для свойств Minimum, Maximum и DecimalPlaces значения по умолчанию, вы гарантируете, что игроки не смогут вводить десятичные знаки, отрицательные числа или слишком большие числа. (Если, например, требуется разрешить игрокам ввести 3,141, но не 3,1415, можно задать для свойства DecimalPlaces значение, равное 3.)

  6. Добавьте три строки в конец метода StartTheQuiz(), чтобы код выглядел так, как показано ниже.

    Теперь при запуске головоломки переменная timeLeft устанавливается равной 30, а свойство Text элемента управления timeLabel устанавливается равным 30 секундам. После этого метод Start() элемента управления Timer начинает обратный отсчет. (Ответ пока не проверяется — это делается позже.)

  7. Сохраните программу, запустите ее и нажмите кнопку Запуск в форме.

    Таймер начинает обратный отсчет. Когда время истечет, игра закончится и появится ответ. На следующем рисунка показана головоломка в процессе игры.

    Математическая головоломка в процессе игры
    Математическая головоломка в процессе игры

msdn.microsoft.com


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector